Мошенничество на платежных квитанциях - как написать жалобу в связи с изменением оплаты воды и отопления
Вопрос такого характера. В конце прошлого года вместе с собранием жильцов мкд было принято решение, все что связано с оплатой по воде и отоплению перейдет на основании договора и формирования новой платежной квитанции к "теплосетям". Далее в апреле месяце появилась 2-я квитанция от "теплосети", но в квитанции которую выставляет УК на протяжении 4-х месяцев так же фигурируют все те же графы. Т.е. здесь на мой взгляд просматривается определенный вид мошенничества, так как если УК сразу прекратила бы сбор по выше указанным платежам, то в следствии этого думаю у них возникли бы определенные финансовые трудности (теория). Так же по данной ситуации не понятен еще момент, так как квитанции по оплате формируют не в УК, а в расчетном центр так его назовем и отсюда вытекает что кому писать претензию (думаю все же УК так как они все равно уведомлены по данной ситуации) . Суть вопроса-как написать жалобу, на какие статьи опираться исходя из данной ситуации. Прошу ответ направить на электронную почту EVPESP@mail.ru
Добрый вечер. Составление жалоб и нахождение их нормативного обоснования-платная услуга. Вы можете обратиться к любому юристу сайта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация