Предприниматель вынужден обратиться в суд из-за невозврата дивана - как составить акт осмотра и решить проблему повреждений мебели?

• г. Ставрополь

Я предприниматель. У меня купили диван и через неделю решили его вернуть. Я согласилась. Но хотела его осмотреть.. меня не пустили в квартиру... и на Мои письма не отвечали.. Сегодня по решению суда мы будем осматривать мебель. Которая находилась у покупателей 9 месяцев. Какой нужно составить правильный акт осмотра дивана. И если он порван или потертый-как мне поступить.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Раньше нужно было поднимать этот вопрос.

Спросить

В акте осмотра указываете дату и место осмотра, указываете основания осмотра (например, определение суда от ______по делу №______, которым установлен этот осмотр), указываете всех присутствующих лиц (от ответчика, от истца, третьих лиц) - ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, описываете диван (форма, материл, цвет, обнаруженные дефекты, наличие эксплуатации (например, продавлен, вытерт, пятна, царапины и т.д.), либо отсутствие эксплуатации, условия хранения (например, сухое, проветриваемое помещение или например, сырой подвал, сарай, гараж и т.д.). Если обнаружаться признаки эксплуатации и дефектов, которые однозначно возникли после покупки дивана (например, в результате эксплуатации или ненадлежащего хранения), то будете указывать на это в суде в защиту своей позиции. Можете пригласить на осмотр экспертов-оценщиков, а также советую сделать фотографии и приложить их к акту осмотра (при распечатке фотографий должны высвечиваться дата и время, когда фотографии были сделаны).

Спросить

Здравствуйте.

Так и составлять - акт осмотра мебели. Зафиксировать все внешние повреждения, если он будут. Имеет значение, по какой причине диван хотели вернуть, соответственно, нужно бы проводить экспертизу, чтобы определить, был он в употреблении или нет и какова его степень износа.

Перед экспертом нужно ставить ряд вопросов о качестве товара.

Определение суда о назначении экспертизы или нет?

Спросить

Акт осмотра с участием фио, место время. Прилагаются фото.. дата подписи лиц.

Спросить
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Наталья
24.01.2014, 17:27

Претензия на качество дивана - правила передачи и подписания акта

Купила диван, он оказался не качественный, написала претензию. Через 2 недели приехали представители фабрики, составили АКТ, в котором согласились с моей претензией и забрали диван. Спустя неделю, мне привезли диван и попросили осмотреть его на улице, около подъезда. Диван оказался кривой, его увезли, через 3 дня сказали, что все исправили привезли снова и опять пригласили к подъезду для осмотра дивана. На улице мне сказали, что пока я не подпишу акт, о том что претензий по качеству не имею, диван мне не занесут. Я отказалась подписывать акт на улице, т.к. не считаю возможным полностью осмотреть диван при t - 20 и для полного осмотра также требовалось диван разложить. Мне диван не оставили, а увезли его обратно в цех, до руководства я дозвониться не смогла! Скажите кто прав? Есть ли какие то положения в законе, где должна происходить передача дивана, и где надо подписывать акт, о том что претензий не имеется? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44

Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)