Ошибочный заказ на сотни км - кто несет ответственность за проблемы со срочной доставкой?
199₽ VIP
Живу в одном городе, оформила заказ по предоплате в пункт самовывоза вайлдберриз ОШИБОЧНО в другой город за сотни км, в котором никогда не была и не буду!
Товар нужен срочно, к школе ребенку. Но оператор и старший менеджер говорят мол заказ можно отменить или изменить адрес только в течении первых 10 минут, которые уже истекли. А теперь ждите, пока ваш товар приедет в этот другой город (7 дней пути) полежит там невостребованным 15 дней, а потом по правилам нашего магазина, вам будут возвращены деньги. Но а если товар будет украден по дороге, кто будет нести ответственность? Или якобы получен мной (нет)? я же официально известила оператора об ошибке и желании отменить заказ из-за невозможности получения.
Здравствуйте, Ирина! Это ложь. Ответственность несет за свой товар продавец. Это его собственность до передачи покупателю. А Вы как потребитель вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Вы же товар не получили, собственником его не стали, и вправе отказаться от него. Если в течение 10 дней деньги не вернут по письменному требованию, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Ирина
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Поэтому Вы направляйте письменное требование об отказе от товара и вам должны вернуть деньги в течении 10 дней. Далее при отказе по возврату денег обратитесь в суд с иском о взыскании денег и ущерба вам причиненного
Так можете позвонить к менеджеру и озвучить закон со ссылкой на обращение в суд
При возврате денег заново оформите заявку
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Оператор и старший менеджер вводят вас в заблуждение.
Срочно пишите претензию с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок.
В случае отказа, либо игнорирования вашей претензии, смело обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
Кроме возврата средств, можете взыскать еще и моральный вред (ст. 151 ГК РФ).
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
А также штраф в размере 50 % от суммы за отказ от добровольного урегулирования спора и возврата денежных средств.
Ст. 13
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Ничего вы ждать не должны, денежные средства обязаны вернуть незамедлительно.
Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, учитывая то, что товар вы не получили, вы имеете полное право отказаться от него сразу, денежные средства обязаны вернуть незамедлительно.
Если вы расплачивались банковской картой, то средства должны вернуть в течение 3-5 дней.
Всех благ Вам!
СпроситьПростите, писала на эмоциях. Да, интересует именно какие статьи нарушены удержанием денег Вб и нежеланием отменить заказ. Я понимаю, у Вб внутренний регламент, но эта ситуация полностью абсурдна и заведомо не выгодна ни мне, ни поставщику, а тк Вайлдберриз, как посредник, знает об этом, то очевидно он преследует только свои цели. Соответственно подозреваю что нарушено действующее законодательство РФ.
СпроситьИрина Вы направляйте письменное требование об отказе от товара и вам должны вернуть деньги в течении 10 дней со ссылкой на п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Далее при отказе по возврату денег обратитесь в суд с иском о взыскании денег и ущерба вам причиненного
Так можете позвонить к менеджеру и озвучить закон со ссылкой на обращение в суд
При возврате денег заново оформите заявку.
СпроситьВас их регламент не должен интересовать. Никакой регламент не может противоречить закону. А согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право вернут деньги в течение 10 дней. Предъявите просто письменное требование. И "побольше" слушайте менеджеров Вб.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
