Как составить претензию по поводу задержки ремонта компьютера в мастерской?
У меня вопрос. Я сдала компьютер в мастерскую на диагностику и ремонт. Устно было мне сказано, что ремонт будет произведён в течение трех дней, но уже идёт третья неделя. В течение этих недель я пять раз узнавала о ходе ремонта, но ничего конкретно не было сказано. Мастера ответили, что ждут деталь. О конкретных работах и цене мне также не было сказано. Подскажите, как мне лучше оформить претензию? Спасибо.
Вы вправе в претензии указать новый срок для ремонта, либо требовать возврата денег, если ремонт Вы оплатили. Важно чтобы изначально срок ремонта был указан при приемке товара. Если такой срок Вы не оговаривали письменно, то доказать, что срок ремонта просрочен сложно.
СпроситьПравовая основа для вашей претензии:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
Можете обратиться к нам для составления претензии.
Спросить