Охранник закрыл входную/выходную дверь в круглосуточном гипермаркете, создавая нарушение прав и безопасности покупателей и нарушая закон.

• г. Тула

Круглосуточный магазин гипермаркет. В 23.00 закрыл вторую входную / выходную дверь. Охранник не подпускает к двери. Открывать отказывает.

Есть нарушение выхода покупателей из магазина? Так же пожараная безопастность выход в который выйти нельзя. Приведите статьи нарушающие права. В магазине находятся обычно более 50 человек. 1 этажный.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Достаточно уже того, что было совершено следующее:

УК РФ Статья 127. Незаконное лишение свободы.

1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, -

наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Всё остальное на фоне этого просто меркнет. Руководство магазина перед его закрытием ОБЯЗАНО убедиться, что внутри нет никого.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Немного ситуация другая. Магазин большой очень. 2 входная дверь находится в 150 метрах. Далеко очень идти чтобы выйти. 1 дверь из 2 закрыли. А магазин продолжает работать.

Спросить

Это ничего не меняет. Читайте ответ выше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тула - онлайн услуги юристов

Андрей
18.12.2021, 15:46

Правила в магазине - одевайте маску сразу и не подвергайте себя штрафу

День. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?
Читать ответы (2)
Юлия
05.03.2016, 21:45

Пьяный человек напал на работников и пострадавшую в магазине - ожидаемый исход судебного процесса

Вопрос такой-сегодня в магазин пытался ворваться пьяный человек. Работники магазина закрыли дверь. Он начал стучать и выламывать. Работник вызвал полицию 002. Дверь входная-металлическая. А в магазине общий коридор с др.магазином, у которого отдельный вход. Преступник зашёл в этот магазин и выломал сначала одну дверь, потом вторую которая вела в магазин. Попал в магазин. Один работник магазина побежал в овд (2 минуты хотьбы), а др. остался в магазине. Он избил девушку, которая осталась в магазине, и побежал за первым сотрудником-прямо в овд, где его и задержали. Мы написали 3 заявления-от лица 1 и 2 сотрудника, от лица работника второго магазина. Он находится в овд, завтра его везут на суд. Что ему присудят?
Читать ответы (1)
Катерина
22.03.2017, 10:39

Неправомерное блокирование доступа в отдельное помещение аптеки из магазина Пятерочка - есть ли основания для жалобы?

У меня такой вопрос. Правомерно ли не пускать меня в аптеку через дверь выхода из магазина "Пятерочка", которая заблокировала свободный вход в аптеку, которая находится не на территории магазина, а в отдельном помещении, которое располагается после выхода из касс магазина? После реконструкции магазина был сделан отдельный вход в магазин и выход (который заблокировал свободный вход в аптеку), поэтому сотрудники магазина обязывают меня проходить сначала в магазин, а потом через кассы Пятерочки следовать в Аптеку. Правомерно ли это? Прошу мне помочь.
Читать ответы (1)
Анастастия
26.02.2019, 10:53

Проблема с входной дверью - требование замены или скидка?

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Читать ответы (3)
Александра
13.06.2019, 17:00

Претензия магазину - Несработавшие автоматические двери и травма ребенка - какие права у меня в данной ситуации?

При выходе из магазина не сработали автоматические двери во время и ребенку 4 года зажало палец в дверях, хочу написать претензию магазину, какие у меня есть права по данной ситуации? Двери срабатывают всегда плохо в этом магазине! У ребенка палец сильно болит, пока к врачу не обращались.
Читать ответы (2)
Надежда, Город Чита
12.03.2022, 15:20

Проблемы с входной дверью, купленной по предварительному заказу в магазине - возможность возврата и оформление документов в г.Чита

Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина. Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст? Город Чита.
Читать ответы (3)
Евгений
03.02.2010, 15:43

Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.

Купил в магазине входную металлическую дверь. Сам установил. Потом вышел конфликт с соседом по поводу стороны открывания двери, т.к.маленький тамбур. Хочу вернуть дверь в магазин и получить деньги. Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2017, 21:25

Как должно произойти закрытие сетевого магазина и его влияние на работников в декрете?

Здравствуйте. Такая ситуация: нахожусь в декрете, работала директором магазина. Магазин планируют закрывать (магазин сетевой). Как по закону должно все произойти. Меня сократят пос выхода из декрета, либо могут предложить работу в другом магазине. Но Ближайшие магазины находятся в другом городе. Могут ли предложить работу в другом городе. И могут ли предложить другую должность.
Читать ответы (2)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2015, 13:31

Проблема с выбранной дверью в магазине - она оказалась тяжелее ожидаемого

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
Читать ответы (2)