Проблемы с заменой бракованной планки на входной двери - сервисный центр требует особые условия.

• г. Москва

Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ни каких условий Вы не должны создавать, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК - не сделают в указанный срок пусть возвращают деньги.

Спросить

Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой в связи с этим?

Вообще, Вам нужно обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Элла, пишите пртетензию магазину, требуйте выплаты вам пени из расчета 1% за каждый день просрочки устранения недостатков. Кроме этого, требование о предоставлении условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены-являются незаконными.

Спросить