Проблемы с заменой бракованной планки на входной двери - сервисный центр требует особые условия.
Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.
Ни каких условий Вы не должны создавать, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК - не сделают в указанный срок пусть возвращают деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос у Вас какой в связи с этим?
Вообще, Вам нужно обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭлла, пишите пртетензию магазину, требуйте выплаты вам пени из расчета 1% за каждый день просрочки устранения недостатков. Кроме этого, требование о предоставлении условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены-являются незаконными.
СпроситьПроблемы с установкой входной двери в магазине А - магазин не обеспечивает правильное установление и отказывается заменить дверь
Покупка бракованной входной двери - Как требовать замену и возмещение убытков от продавца?
После установки входной двери обнаружили заводской брак. Можно ли вернуть дверь продавцу?
Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?
Вопрос об обмене поврежденной межкомнатной двери в магазине
Проблема с входной дверью - требование замены или скидка?
