Андрей
20.03.2016, 00:08
Проблемы с новым телефоном - как вернуть или обменять его в салоне связи?
Читать ответы (2)
Вчера (16.06.2012) я приобрел в салоне Связной зеркальную фотокамеру Nikon d3000. он был разряжен и возможности проверить его не предоставлялось. Продавец-консультант уверила меня что на этом аппарате есть функция live view, переключение фото режима с глазка на дисплей, а это было основополагающим фактом при выборе фото камеры. Но после того как я пришел домой и зарядил камеру-этой функции не оказалось. Могу ли я вернуть товар на основании неверной информации предоставленной продавцом-консультантом?
Ответов на такой вопрос много, посмотрите здесь www.9111.ru или наберите в нашем поисковике - возврат товара.
Спросить