Неверное направление вылета - возможно ли судиться с туроператором?

• г. Москва

Мы в марте забронировали путевку на Кипр, город прилета оговорили и подписали в договоре Ларнака (это близко к месту отдыха, нам это важно было, мы были с маленькой дочкой). В итоге перед вылетом нам отправляют электронный билет, в котором значится город прилета ПАфос и нам пришлось 200 км через весь остров ехать к месту отдыха. Тоже самое и обратно, не из Ларнаки летели, а из Пафоса. Возможно ли судиться с туроператором? Нам подтвердили услуги в заявке и мы оплатили полную стоимость путевки в марте, а вылет был в мае и нас просто поставили перед фактом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия! чтобы ответить вам более полно необходимо для начала ознакомиться с Договором заключенным между вами и туроператором.

Но по общим правилам "если Доверитель воспользовался альтернативной услугой, предложенной ему взамен той, которая не была предоставлена, то обязательства Поверенного по настоящему Договору считаются исполненными надлежащим образом. В случае не предоставления (ненадлежащего предоставления) услуг во время путешествия Доверитель обязан обратиться к представителю принимающей стороны (руководителю группы) или связаться с Поверенным для устранения возникших недостатков или уменьшению размера убытков. Если причины и последствия невыполнения условий путешествия не были устранены во время поездки, Доверитель может предъявить претензию Поверенному в письменной форме, с приложением подтверждающих документов (чеков об оплате, претензий, подписанных встречающей стороной или представителем отеля) в течение 5 рабочих дней с момента окончания действия тура (окончания путешествия), а Поверенный обязан рассмотреть претензию и дать мотивированный ответ в течение 10 дней с момента получения претензии.

Спорный случай и как расценит ваши требования суд неизвестно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
24.09.2016, 20:15

Ошибочная информация о перелете - Как отказаться от тура без потерь?

Купили тур. путевку в город Пафос! В договоре указан авиаперелет Екатеринбург - Пафос - екатеринург! Случайно увидела на сайте аэропорта, что этот рейс прилетает в другой город - Ларнака (140 км от города Пафос)! Получается менеджер турагенства ошибся и ввел меня в заблуждение, меня такое расстояние не устраивает! Могу ли я отказаться от тура, ссылаясь на их ошибку в условиях тура в договоре? Турагенство говорит, что щтраф с меня будет 100% при отказе!
Читать ответы (1)
Денис Евгеньевич
23.05.2014, 09:33

Возврат полной стоимости путевки в Тайланд при условиях действующего комендантского часа в мае-июне 2014 года

Возможно ли вернуть полную стоимость путевки в Тайланд в мае - июне 2014 года. Путевка была приобретена в марте этого года, вылет 30 мая, но в стране уже действует комендантский час, отдых в таких условиях вряд ли состоиться. Должны ли тур операторы вернуть полную стоимость путевки в таких условиях?
Читать ответы (1)
Елена александровна коровина
04.06.2015, 22:02

Что делать, если время вылета и прилета изменилось при подтверждении брони на отдых

Ситуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?
Читать ответы (3)
Анастасия
23.03.2020, 11:15

Как вернуть деньги за забронированную и оплаченную путевку в Турцию при ограничении авиасообщения с Россией?

Забронировали и оплатили полностью путевку в Турцию на 24 июля. Вылет из Челябинска. Сейчас Россия ограничила авиасообщение с Турцией. Можем ли вернуть полную стоимость путевки.
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2017, 07:13

Нарушение условий договора при переносе времени вылета - украли ли у меня сутки? Как защитить свои права?

При подписании договора указана дата заселения в отель 11.06.2017, выбытие - 24.06.17 г. Количество ночей-13. Первоначально время вылета из Новосибирска до Ларнаки было 11.06.17 г. в 8-20, а перенесли на 20-15. Вылет из Ларнаки был 24.06.17 г. в 19-20, перенесли на 8-20. Получилось, что прилетаем мы в Ларнаку 11.06.17 г. около 23 часов местного времени и заселят нас с отель фактически уже 12.06.17 г. часа в 2 ночи, не раньше. Я считаю, что целые сутки у нас "украли". Права ли я, и что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
04.11.2014, 11:00

Продажа отдельного билета для ребенка 2,5 года и размещение его отдельно от матери на рейсе Москва-Ларнака авиакомпанией S7

Совершали перелет Новокузнецк-Москва-Ларнака авиакомпанией S7. Я, муж, дочь 2,5 года. При регистрации на первый перелет дали места всем вместе, а из Москвы до Ларнаки дали места на разных рядах и через ряд. За ребенка была оплачена полная стоимость билета, но мы не смогли воспользоваться местом, потому что дочка в 2.5 года не может сидеть отдельно от матери. Правомерно ли продавать билет за полную стоимость на ребенка 2.5 года и сажать его отдельно от матери, не дав воспользоваться своим местом в самолете? Спасибо!
Читать ответы (2)
Петр
27.03.2015, 13:32

Спор о возврате полной стоимости путевки при расторжении договора

Приобрели путевку у турагенства с открытой датой, без учета авиабилетов, питания, визы и т. д. Полностью оплатили путевку. По личным финансовым причинам решили расторгнуть договор через 8 дней. Написали заявление на расторжение договора и возврат полной стоимости путевку. Турагенство отказывается выплачивать полную стоимость по причине того, что они уже перечислили деньги туроператору 30% за резервирование и это является их фактическими расходами, предоставив нам платежное поручение и уведомление о резервировании курортной жилой зоны туроператором по нашему договору. Правомерны ли их действия и можем ли мы вернуть полную стоимость путевки?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2015, 13:27

Проблемы со временем вылета и потеря дня отдыха

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59

Как получить возврат денег после банкротства туроператора при неплатеже за путевку в Турцию?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Читать ответы (1)
Инга
19.08.2014, 12:29

«Купили путевку в Грецию, но агентство перенесло вылет и сократило время отдыха, не вернув полную стоимость»

Купили путевку в Грецию, всю стоимость путевки оплатили сразу, вылет был назначен на 16.09.14 по 26.09.2014.. Позвонили из тур агенства и сказали, что вылет переносится на 15 число, а обратный на 24. Получается что время отдыха сокращается на один день, а стоимость такая же! Сказали что вернут только 50 евро... Что теперь делать? Можно ли тогда уменьшить стоимость путевки или вообще вернуть всю стоимость обратно и отказаться?
Читать ответы (1)