Неверное направление вылета - возможно ли судиться с туроператором?
Мы в марте забронировали путевку на Кипр, город прилета оговорили и подписали в договоре Ларнака (это близко к месту отдыха, нам это важно было, мы были с маленькой дочкой). В итоге перед вылетом нам отправляют электронный билет, в котором значится город прилета ПАфос и нам пришлось 200 км через весь остров ехать к месту отдыха. Тоже самое и обратно, не из Ларнаки летели, а из Пафоса. Возможно ли судиться с туроператором? Нам подтвердили услуги в заявке и мы оплатили полную стоимость путевки в марте, а вылет был в мае и нас просто поставили перед фактом.
Анастасия! чтобы ответить вам более полно необходимо для начала ознакомиться с Договором заключенным между вами и туроператором.
Но по общим правилам "если Доверитель воспользовался альтернативной услугой, предложенной ему взамен той, которая не была предоставлена, то обязательства Поверенного по настоящему Договору считаются исполненными надлежащим образом. В случае не предоставления (ненадлежащего предоставления) услуг во время путешествия Доверитель обязан обратиться к представителю принимающей стороны (руководителю группы) или связаться с Поверенным для устранения возникших недостатков или уменьшению размера убытков. Если причины и последствия невыполнения условий путешествия не были устранены во время поездки, Доверитель может предъявить претензию Поверенному в письменной форме, с приложением подтверждающих документов (чеков об оплате, претензий, подписанных встречающей стороной или представителем отеля) в течение 5 рабочих дней с момента окончания действия тура (окончания путешествия), а Поверенный обязан рассмотреть претензию и дать мотивированный ответ в течение 10 дней с момента получения претензии.
Спорный случай и как расценит ваши требования суд неизвестно.
Спросить