Икс
10.09.2020, 13:24
Продавец на Инстаграмме отказался вернуть деньги за некачественное платье - рассматривается возможность обращения в суд
Читать ответы (2)
Заказала в социальной сети в интернет-магазине платье. Перевела на карту Сбербанка денежные средства. Получила товар, который полностью не соответствовал описанию. Написала продавцу. Ответ один-у нас нет возврата.
Я все равно почтой вернула вещь ей назад и потребовала вернуть деньги. ПОЛНЫЙ отказ и заблокировала мой номер. Что делать? С каким иском обращаться в суд?
Заранее спасибо.
Требования к исковому заявлению установлены ст. 131 ГПК РФ.
СпроситьЕсли Вы приобрели товар, который не соответствовал описанию на сайте интернет-магазина, Вы вправе вернуть его и потребовать возврата денежных средств.
Необходимо оформить досудебную претензию. Предлагаю обратиться ко мне за юридической помощью.
Спросить