Не полученная посылка для осужденного - что делать и куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Я хотела узнать я отправила посылку осуждённому по отслеживанию она у адресата, но он ее не получал, что мне нужно сделать и куда позвонить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужной сделать копии этих документов и направить запрос в учреждение, где отбывает наказание осужденный.

Удачи.

Спросить
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 21:48

Вопрос о взыскании убытков из-за недоставки извещения адресату

Вернули посылку ввиду отсутствия адресата на месте. Адресат находится в местах лишения свободы. Сотрудники зоны извещения не получали, у них все регистрируется в журнале. Посылку я отправила опять заплатив за возврат, новую коробку и отправление... могу я с сотрудников почты взыскать убытки,? они просто не доставили извещение адресату.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Екатерина
26.05.2018, 10:13

Проблемы с доставкой - посылка вручена, но получатель утверждает, что не получал. Как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Я отправила посылку в Тверь. Посылку я не оценивала. По отслеживанию отображается, что она вручена 22 мая. Но когда я созванивалась с адресатом (которому я отправила посылку), он утверждает что ее не получал. Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (3)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2018, 14:26

О пропаже посылки - куда обратиться - в полицию или сразу в суд?

Сделала заказ в интернет магазине, доставка pick point, посылку должны были доставить в постамат города Мурманск. Отслеживание посылки показывает, что 19.12 посылку вручили курьеру для доставки в постамат и на этом связь отслеживания пропадает, в самом интернет магазине говорят, что очень странно и отправили запрос в транспортную компанию, и там тишина, я сама писала запрос, в итоге три дня тишины и только сегодня ответ написали, что они отправили якобы запрос для уточнения деталей. Куда мне обратиться о пропаже посылки? В суд или для начала в полицию?!
Читать ответы (2)
Анна
23.08.2016, 16:05

Проблема с отправкой почтовой посылки - как ускорить процесс возврата и избежать мошенничества

11 августа 2016 года я отправила почтой России ноутбук в Великобританию на продажу. Потом выяснилось, что адресат является мошенником. 19 августа 2016 года написала в почтовом отделении, откуда отправляла посылку, заявление на срочный возврат товара. Ответа до сих пор нет, а я не хочу, чтобы посылка попала в руки адресату. По телефону EMS России 88002005055 мне сказали, что заявление рассматривается от 5 до 30 дней. Но за это время посылка уже дойдет до адресата. Куда я могу обратиться, чтобы возврат рассмотрели быстрее и ноутбук вернулся ко мне. Заранее благодарю. Анна.
Читать ответы (1)