Вопросы о подвале и управлении домом - Документальное деление, заключение договоров и контроль над УК
У нас не большой дом 4 этажа 18 квартир из них 3 МОП, первый этаж общежитие МОП. Подвал не кем не занят большая площадь с санузлом. На общем собрании жильцов решили собственными силами (субботниками) почистить и привести помещение в надлежащее состояние.
В связи с чем появляется много вопросов;
1. Нужно ли документально делить подвал на отдельные помещения.
2. Можем ли мы как собственники или я как старший дома заключать договора с арендаторами
3. Могу ли я как старший дома получать от арендаторов плату за помещение с дальнейшим распределением ее между счетом дома и другими нуждами (покупка и монтаж дверей для выделения дополнительных помещений)
4. Если все эти действия может проводить только УК, то каким образом я могу контролировать их деятельность.
Столько вопросов! Это для хорошего дела... Весьма затратного! Удачи.
Спросить