Документация для корректного учета аренды автомобиля ООО - путевые листы или только договор?
ООО арендует автомобиль (по договору аренды ТС без экипажа) у ИП. ИП, если я правильно понимаю, сам за себя платит НДФЛ (т.е. ООО налоговым агентом в данном случае не выступает). Расходы по аренде уменьшают налогооблагаемую прибыль ООО в полном объеме. Какие документы должны быть у ООО, чтобы не возникло трений с налоговой инспекцией при проверке законности расходов? Надо ли будет вести путевые листы или достаточно просто договора?
Надо тут разделать.
1. Расходы на аренду - это арендная плата. Для документального подтверждения расходов необходимо иметь - договор, желательно акты (хотя это абсурд, но налоговые разные), копию свидетельства о регистрации ИП и документы об оплате.
2. А вот путевые листы и прочие документы (запчасти, ремонт) необходимы для списания иных расходов на топливо для а\м. К этому часто привязывается налоговая, т.к. расходы эти, по её мнению, нормируются.
3. Автомобиль плюс к этому должен использоваться в деятельности организации.
Спросить