Как получить компенсацию за задержку ремонта музыкальных колонок - опыт покупателя в Германии и обращения к дилеру в Москве

• г. Орёл

Купил музыкальные колонки в Германии в гарантийный период они сгорели. Завод производитель сказал обращаться к дилеру в Москве. Колонки благополучно приняли на ремонт и вот уже третий месяц ждут запчасти из Германии. Я в праве требовать С представителя пени за просроченные сроки по ремонту? Какой процесс. Претензия через почту, суд? Доказательства о том, что я им передал акустику это транспортная накладная и переписка по Эл. почте.

W@wjrec.com

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы уже вправе требовать возврата денежных средств, т.к. ремонт осуществляется более 45 дней.

С уважением.

Спросить

Кто должен быть моим ответчиком? Завод производитель кто несёт гарантию, магазин в котором я покупал акустику или Представитель в Москве который официально предоставляет сервисные услуги по ремонту и гарантии?

Спросить

Добрый день, Роман! Представитель в Москве, который официально предоставляет сервисные услуги.

Спросить
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Валентина
21.10.2015, 08:09

Неисправная коробка передач - истекает гарантийный срок на автомобиль, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги через суд?

Гарантийный срок на новый автомобиль заканчивается в ноябре. В течении этого времени 3 раза машина сдавалась официальному дилеру на ремонт коробки передач, но она по - прежнему неисправна. Документы на ремонт не выдавались. Было сказано, что они такие документы не выдают. В данный момент авто уже две недели в ремонте, а запчасть сказали ждать еще две недели. Но к этому времени срок гарантийного ремонта истекает. Могу ли я требовать расторжения договора купли продажи автомобиля и возврата денежных средств в полном объеме через суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
20.07.2016, 05:44

Какой юридический шаг предпринять в случае покупки и установки неисправной запчасти от официального представителя

Купили запчать в официальном представителе Даф, там же ее установили, через неделю она ломается, предстаитель ответил что это брак завода, на кого подавать в суд на представителя или производителя?
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
21.01.2020, 11:25

Гарантийный ремонт снегохода не устранил проблему с мощностью - как правильно поступить?

Купил у оф дилера технику снегоход, был гарантийный ремонт, после ремонта не набирает заявленной мощности. Дилер говорит что не знает в чем дело уже 2 недели прошло. Предлагают писать претензию на завод изготовитель, как правильно поступить Спасибо.
Читать ответы (4)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2013, 07:53

Срок гарантийного ремонта и его законодательное регулирование в России.

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.05.2016, 20:28

Что делать после окончания гарантийного ремонта системного блока?

Сдал почти месяц назад системный блок по гарантии. Через неделю гарантийный ремонт заканчивается. Что делать и что требовать по окончанию срока ремонта? Спасибо!
Читать ответы (3)
Геннадий
07.07.2016, 12:31

Опыт возврата телефона на гарантийный ремонт - проблемы с производителем и советы АСЦ

Телефон купленный в салоне связи был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр. Срок ремонта 45 дней (прописан в квитанции) истек. АСЦ заявляет что запрошенные у производителя запчасти, а затем и акт невозможности ремонта предоставлены не были, т.е. производитель никак не отреагировал. Мне же в АСЦ посоветовали звонить производителю. Что предложите вы?
Читать ответы (1)