Проблема с безопасной сделкой на Ярмарке Мастеров - товар доставлен, но деньги не поступили - как найти решение?

• г. Самара

Я отправила в Минск свои товары через безопасную сделку на Ярмарке Мастеров. Покупатель получил товар. А мне деньги так и не поступили. Я уже писала писем 7 на Ярмарке, но нет ни одного ответа. Сделка номер 661B7-7D7DD8-1 от 07.08.2020 19:30. Номер отправления RA720669629RU. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Вщыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.

Продала ботинки б/у на Юле через безопасную сделку, покупатель получил обувь и ему что то не понравилось, но я о возврате с ним не договаривалась и не хочу забирать обувь, так как продала ее с очень большой скидкой. Деньги зависли на юле так как покупатель открыл спор. Я забирать отказываюсь. Как мне получить деньги, так как товар находиться у покупателя уже неделю?

Мы поставщики товара ранее получили аванс за товар от покупателя. Но сделка не состоялась по причине того, что покупатель объявил себя банкротом. Теперь покупатель просит вернуть ему деньги но на личную карту директора, т.к. расчетный счет компании-покупателя уже закрыт. Как нам быть?

Хотел поинтересоваться, можно ли перепродавать товары как физ лицо или ИП, например с Алиэкспресса, оформляя сделку как "консультацию" или "услугу". Скажем, рекламирую я какой-нибудь товар, находится заинтересованный покупатель, я продаю ему услугу на консультацию по приобретению этого товара, он переводит мне деньги, а я на эти деньги сам заказываю товар с Алиэкспресса, указав в качестве получателя, ФИО и адрес своего покупателя. По сути выступаю как посредник. Отправляю покупателю трек номер посылки, и он сам там уже дальше всё отслеживает и забирает на почте. Все три стороны довольны. Можно так делать или это нарушает какие-то законы?

Продавец передал товары по договору комиссии покупателю. В условиях договора есть пункт:

При приёмке товара комиссионер путем наружного осмотра проверяет товар на предмет повреждения порчи. В случае нахождения дефектов комиссионер обязан уведомить в этом комитента.

На месте товар проверили, договор подписали, но через несколько дней начали возмущаться, что часть вещей нужно заменить. Замена произведена, всех все устроило и продавец требовал подписать соглашение. Но покупатель уклонился от подписания.

Потом не выполнив условия договора в части выкупа товара, изчез.

Через милицию продавец установил, что опрошенный покупатель товар получил и даже выставил на продажу, но из за короновируса с продажи снял. Так же покупатель утверждает, что товар не соотвествует по качеству. И она предьявляла претензии, но покупатель требовал деньги. И теперь продавец через суд готова оспорить сделку, при чем деньги за товар вернуть она не возражает.

Чего хочет покупатель, остается догадываться.

Как поступать в таком случае?

Нашел "подработку" через "Авито". Мне отправляют фото и описание товара, а я общаюсь с потенциальными покупателями. Суть в том, что "продавец" отправляет товар исключительно почтой после полной оплаты товара. "Покупатель" отравил мне свой контакт для связи, а я отправил "продавцу", после чего продавец на связь не выходит. "Покупатель" якобы оплатил товар, но не получил его. Теперь требует возврата денег, но я эти деньги не получал и возвращать соответственно, нечего. Что делать?

Отправила деньги одному шоуруму за товар, после перевода мы общались, все хорошо, но потом они пропали и кормят завтраками, что товар отправили, просто не могут скинуть номер отправления. Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель перевел 100% предоплату по договору поставки в котором указанно, что поставщик обязуется поставить товар в течение 14 календарных дней после поступления всей суммы на счет поставщика. После одного дня вскрывается нюанс о товаре в котором выясняется что покупателю нужен чуть другой товар дороже, т.е. покупатель и поставщик не указали специфику товара не документально не формально (товар один и тот же, но один идет дешевле, другой соответственно дороже. Как отменить сделку, вернуть 100% предоплату покупателю правильно со стороны закона и документально? Спасибо.

Я представитель организации - ПОСТАВЩИКА. Фирма-ПОКУПАТЕЛЬ поручает третьему лицу-ПЛАТЕЛЬЩИКУ перечислить за него предоплату за товар ПОСТАВЩИКУ (т.е. нам). Поручение ПЛАТЕЛЬЩИКОМ исполнено (взаимоотношения ПОКУПАТЕЛЯ и ПЛАТЕЛЬЩИКА нам неведомы). ПОСТАВЩИК зачел оплату и отгрузил товар ПОКУПАТЕЛЮ. Обязательства выполнены, все довольны. ... И вдруг... через год после совершения сделки ПОСТАВЩИК (т.е. мы) привлекается ответчиком по делу об оспаривании сделки (оказывается ПОКУПАТЕЛЬ на момент совершения сделки был признан банкротом и в отношении него была введена процедура конкурсного производства). Истцом по делу является конкурсный управляющий фирмы-ПОКУПАТЕЛЯ. Истец просит суд признать сделку недействительной и взыскать с ПОСТАВЩИКА (с нас!) сумму оплаты по сделке, т.к. сделка привела к изменению очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной законом о банкротстве. ПОСТАВЩИК при должной осмотрительности мог получить сведения о наличии задолженности ПОКУПАТЕЛЯ по НДФЛ» (цитата из заявления истца).

Вопрос: как отбиваться в такой ситуации? Почему виноваты мы-ПОСТАВЩИК, а не ПЛАТЕЛЬЩИК (третье лицо)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение