Проблема с безопасной сделкой на Ярмарке Мастеров - товар доставлен, но деньги не поступили - как найти решение?
Я отправила в Минск свои товары через безопасную сделку на Ярмарке Мастеров. Покупатель получил товар. А мне деньги так и не поступили. Я уже писала писем 7 на Ярмарке, но нет ни одного ответа. Сделка номер 661B7-7D7DD8-1 от 07.08.2020 19:30. Номер отправления RA720669629RU. Что мне делать?
Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.
В вашем случае надо заключить договор уступки права требования. В договоре указать все стороны, поставщик - должник, покупатель кредитор (в отношении поставщика) и третье лицо - новый кредитор. В условиях указать, что кредитор уступает свое право требование долга в виде получения товара такого то на такую то сумму новому кредитору. Таким образом поставщик передаст товар третьему лицу напрямую и у всех сторон обязательства будут выполнены.
СпроситьПродала ботинки б/у на Юле через безопасную сделку, покупатель получил обувь и ему что то не понравилось, но я о возврате с ним не договаривалась и не хочу забирать обувь, так как продала ее с очень большой скидкой. Деньги зависли на юле так как покупатель открыл спор. Я забирать отказываюсь. Как мне получить деньги, так как товар находиться у покупателя уже неделю?
Добрый день, Кристина. Обратитесь в службу поддержки Юлы. Если не поможет, направляйте претензию.
СпроситьМы поставщики товара ранее получили аванс за товар от покупателя. Но сделка не состоялась по причине того, что покупатель объявил себя банкротом. Теперь покупатель просит вернуть ему деньги но на личную карту директора, т.к. расчетный счет компании-покупателя уже закрыт. Как нам быть?
Надежда,
Ни в коем случае не перечисляйте денег на личную карту директора.
С чего вы взяли, что он объявил себя банкротом? Вы видели решение суда?
Спроситьесли перечислите на карточку директора, то данная оплата не будет считаться погашением долга и внешний управляющий организации вправе взыскать с вас долг в судебном порядке - поэтому - ни чего пока не платите
СпроситьХотел поинтересоваться, можно ли перепродавать товары как физ лицо или ИП, например с Алиэкспресса, оформляя сделку как "консультацию" или "услугу". Скажем, рекламирую я какой-нибудь товар, находится заинтересованный покупатель, я продаю ему услугу на консультацию по приобретению этого товара, он переводит мне деньги, а я на эти деньги сам заказываю товар с Алиэкспресса, указав в качестве получателя, ФИО и адрес своего покупателя. По сути выступаю как посредник. Отправляю покупателю трек номер посылки, и он сам там уже дальше всё отслеживает и забирает на почте. Все три стороны довольны. Можно так делать или это нарушает какие-то законы?
Да, Вы можете это оформить как деятельность агента.
Ст. 1005 Гражданского кодекса РФ:
По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, и сколько лет клиенты должны ждать свой заказ? Это не консультационная услуга, не путайте.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ так понимаю, по ст. 1005 на поток такие процессы не поставить? То есть до непосредственной сделки, мне нужно заключать реальный договор между собой и принципалом, письменный, с оригиналами, курьерами для их отправки и прочим? Это будет тормозить каждую сделку на пару недель, что вряд ли устроит принципала, который хочет получить свой товар как можно быстрее.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, и сколько лет клиенты должны ждать свой заказ? Это не консультационная услуга, не путайте.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьИ плюс, на Алиэкспрессе я же не могу заключать сделку как чей-то представитель. Для них я обычный частник-физ. лицо, так что видимо схема не очень рабочая.
СпроситьПо сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
ТО есть в юрисдикции РФ это породит Вашу обязанность передать полученное по сделке Вашему клиенту, а все права и обязанности связанные непосредственно с исполнением сделки - останутся у Вас.
СпроситьВсмысле "сколько лет должны ждать"? Столько же сколько и все. От нескольких дней до трёх месяцев, в зависимости от их желания сэкономить. Если им надо срочно, то там всегда есть возможность выбрать платную доставку курьерскими службами типа DHL, и товар придёт очень быстро, если клиент готов за это доплачивать. Не хочет доплачивать, пусть ждёт. Все товары которые стоят каих-то заметных денег, ну хотябы тысячи 3, как правило и отслеживаются хорошо и приезжают быстро, 14 дней предел. Долго едет и плохо отслеживается только всякая дешманская ерунда, которая по 100 р заказывается. Смартфоны например дней 7-8 едут в среднем.
И почему Вы считаете что это не консультационная услуга в рамках агентского соглашения? Я же не собираюсь из этого тайну разводить, будет договор где будет чёрным по белому написано, как и что происходит, за что и почему принимаются деньги, у кого какие права и прочее. Пусть не консультационная, а просто услуга. Главное чтобы не товар, а именно услуга, то есть чтобы это избавило меня от необходимости предварительно закупать и оприходовать товар себе, обеспечивать сертификаты качества и т.д. Я не хочу быть продавцом товара, я хочу помогать людям его через меня получить, и вообще изначально узнать через меня об том товаре, а дальше я трачу своё время на поиск продавца, а оформление, на передачу трек номера покупателю и т.д. Вполне себе работа же, всё само собой не оформится нажав на пару кнопок.
СпроситьПродавец передал товары по договору комиссии покупателю. В условиях договора есть пункт:
При приёмке товара комиссионер путем наружного осмотра проверяет товар на предмет повреждения порчи. В случае нахождения дефектов комиссионер обязан уведомить в этом комитента.
На месте товар проверили, договор подписали, но через несколько дней начали возмущаться, что часть вещей нужно заменить. Замена произведена, всех все устроило и продавец требовал подписать соглашение. Но покупатель уклонился от подписания.
Потом не выполнив условия договора в части выкупа товара, изчез.
Через милицию продавец установил, что опрошенный покупатель товар получил и даже выставил на продажу, но из за короновируса с продажи снял. Так же покупатель утверждает, что товар не соотвествует по качеству. И она предьявляла претензии, но покупатель требовал деньги. И теперь продавец через суд готова оспорить сделку, при чем деньги за товар вернуть она не возражает.
Чего хочет покупатель, остается догадываться.
Как поступать в таком случае?
Раз договориться не могут, следует обращаться в суд с аргументированным заявлением.
СпроситьНашел "подработку" через "Авито". Мне отправляют фото и описание товара, а я общаюсь с потенциальными покупателями. Суть в том, что "продавец" отправляет товар исключительно почтой после полной оплаты товара. "Покупатель" отравил мне свой контакт для связи, а я отправил "продавцу", после чего продавец на связь не выходит. "Покупатель" якобы оплатил товар, но не получил его. Теперь требует возврата денег, но я эти деньги не получал и возвращать соответственно, нечего. Что делать?
Если это договор не с вами и оплата не на ваш счёт, то вы и не обязаны ничего возвращать. Это сейчас один из способов мошенничества. Напишите покупатель, и порекомендуйте обратиться в полицию и сами дайте объяснение.
СпроситьПокупатель должен обращаться с соответствующей претензией к продавцу. Покупатель может требовать возврата денег у лица, которому эти деньги он перевел. Если на ваш счет деньги не переводились, требовать возврата денег с вас неправомерно. Вы в данном случае являетесь только контактным лицом.
Спросить"Покупатель" написал, что отправил заявление в органы. Чем это может быть чревато?
СпроситьОтправила деньги одному шоуруму за товар, после перевода мы общались, все хорошо, но потом они пропали и кормят завтраками, что товар отправили, просто не могут скинуть номер отправления. Как вернуть свои деньги?
Претензию направьте ему письменную и в зависимости от содержания ответа, примите решение, куда обращаться, в суд или в полицию.
СпроситьПокупатель перевел 100% предоплату по договору поставки в котором указанно, что поставщик обязуется поставить товар в течение 14 календарных дней после поступления всей суммы на счет поставщика. После одного дня вскрывается нюанс о товаре в котором выясняется что покупателю нужен чуть другой товар дороже, т.е. покупатель и поставщик не указали специфику товара не документально не формально (товар один и тот же, но один идет дешевле, другой соответственно дороже. Как отменить сделку, вернуть 100% предоплату покупателю правильно со стороны закона и документально? Спасибо.
Как минимум, уведомить продавца для начала. Имеет смысл с ним обговорить вопрос замены. Если тот откажется, тогда уже прибегайте к закону.
Какой у Вас товар? Для каких целей приобретался (физ лицо, ИП, юр.лицо)???
СпроситьЯ представитель организации - ПОСТАВЩИКА. Фирма-ПОКУПАТЕЛЬ поручает третьему лицу-ПЛАТЕЛЬЩИКУ перечислить за него предоплату за товар ПОСТАВЩИКУ (т.е. нам). Поручение ПЛАТЕЛЬЩИКОМ исполнено (взаимоотношения ПОКУПАТЕЛЯ и ПЛАТЕЛЬЩИКА нам неведомы). ПОСТАВЩИК зачел оплату и отгрузил товар ПОКУПАТЕЛЮ. Обязательства выполнены, все довольны. ... И вдруг... через год после совершения сделки ПОСТАВЩИК (т.е. мы) привлекается ответчиком по делу об оспаривании сделки (оказывается ПОКУПАТЕЛЬ на момент совершения сделки был признан банкротом и в отношении него была введена процедура конкурсного производства). Истцом по делу является конкурсный управляющий фирмы-ПОКУПАТЕЛЯ. Истец просит суд признать сделку недействительной и взыскать с ПОСТАВЩИКА (с нас!) сумму оплаты по сделке, т.к. сделка привела к изменению очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной законом о банкротстве. ПОСТАВЩИК при должной осмотрительности мог получить сведения о наличии задолженности ПОКУПАТЕЛЯ по НДФЛ» (цитата из заявления истца).
Вопрос: как отбиваться в такой ситуации? Почему виноваты мы-ПОСТАВЩИК, а не ПЛАТЕЛЬЩИК (третье лицо)?
Если на момент покупки товара Покупатель уже был в процедуре (как Вы говорите конкурсного), то требование не обосновано, а вот если за 6 мес до введения процедуры, тогда Вам срочно нужно отбиваться и готовить отзыв на заявление. Есть определенные условия, при наличии которых сделку не расторгнут.
Без ознакомления с заявлением трудно судить о чем либо точно.
В случае необходимости изучения заявления, составления отзыва на заявление и построения стратегии в суде, Вы можете обратиться ко мне за консультацией.
Спросить