Как справиться с ошибкой интернет-магазина - когда заказанная кровать не соответствует ожиданиям?
Заказали в интертен магазине кровать, озвучили цену. Через пару дней звонит молодой человек не представился сказал что наш заказ который мы заказали придёт в другой день. Приходит товар совершенно другой. Звоним в магазин который мы заказывали они сказали что наш товар ещё не подтверждён. И нам его ещё не звонили и не говарили когда придёт. Что нам делать?
То есть кровать Вы получили, но не ту, что заказывали?
СпроситьЛидия!
Это уже апробированная мошенническая схема.
Конкуренты с помощью сайтов-зеркал перехватывают заказ и пытаются Вам его "всучить"
Если заказ Вами не оплачен, не соответствует требованиям, то в соответствии со ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ "О защите прав потребителей
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и "других") или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ни в коем случае не получайте товар ни в каком виде, нигде не расписывайтесь. Вернуть его потом можно, но если мошенники растворятся на просторах Интернета, то это становится практически невозможно.
Спросить