Замена экрана у поврежденного телефона - возможно ли это после попадания под колеса инвалидной коляски?
У меня разбился экран у телефона, он упал на освальт и я его ничайно пиреехала инвалидной коляской! Смогут ли мне заменить экран у телефона?
У меня упал и разбился экран телефона купила месяца еще ему нет но есть страховка что делать смогут ли мне его заменить?
Здраствуйте у меня разбился у телефона экран упал на асфальт смогут ли мне поменять его страховка есть.
Здравствуйте!
Вам следует изучить договор страхования. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте Любовь.
Если телефон застрахован от ущерба при падении то смогут поменять. Вам надо посмотреть в договоре страхования - во всех ли случаях пои падении можно воспользоваться страховкой, может есть исключения.
СпроситьДобрый день. Если это страховой случай в соответствии с вашим договором страхования, то оплатят. Смотрите условия договора страхования или правила страхования в Росгосстрахе.
СпроситьЗдравствуйте Даша. Для ответа на ваш вопрос, нужно знать условия договора страхования. Почитайте его, в нём должно быть указано, относится ли ваш случай к страховому
СпроситьПомогите пожалуйста в таком вопросе телефон стоял на зарядке лежал на столе кошка запрыгнула на стол и телефон упал разбился экран телефона 2 недели могут ли мне заменить экран по гарантии?
Доброго времени суток! Можете. Смотрите правила страхования (договор), если это страховой случай, то вы сможете получить страховое возмещение.
СпроситьВыплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, правильно составьте заявление и направляйте страховщику. В зависимости от обстоятельств и причины повреждения, указанных в заявлении страховая либо выплатит, либо откажет. Пишите в произвольной форме.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор страхования о котором Вы ведёте речь только тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьЭкран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?
Это не является гарантийным случаем, так что ремонт телефона придется делать за свой счёт.
СпроситьМеханическое повреждение экрана это точно не гарантийный случай, Вам придется ремонтировать телефон за свой счет.
СпроситьДобрый день!
Увы, но по гарантии не получится. Гарантия распространяется на случаи поломки телефона вследствие дефектов, допущенных при производстве. В данном случае это не так. Теоретически за счет мужика можно было бы, но вы его не поймали)))
СпроситьУ меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Вероника, Ваш случай действительно не подходит для возможности отремонтировать смартфон по гарантии.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
иные случаи, предусмотренные производителями.
Спросить