Новые туфли и проблема с покрытием на шве - является ли это браком или украшением?

• г. Псков

Облезло покрытие на окантовке шва на подошве туфель на второй день. Является ли это браком. В магазине сказали, что это является украшением, поэтому не считается дефектом!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если покрытие действительно "слезло", обратитесь с претензией в магазин о возврате некачественного товара. В случае, если получите отказ, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, в котором укажите все обстоятельства и сошлитесь на неправомерны отказ магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Это брак, скорее всего. Но точно может определить только эксперт. А Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Надежда Павловна
25.10.2020, 09:32

Производственный дефект в демисезонных ботинках - что делать, если продавец откажет?

Купила сыну ботинки демисезонные, проносил он примерно около 10 дней, в итоге разошёлся шов и отвалился кусок подошвы. В магазине сказали, что не правильная эксплуатация обуви, взяли на рассмотрение, продавец сказала, что скорее всего будет отказ. Я работаю тоже на обуви, и знаю, что разрыв шва является производственным дефектом, потому что за 10 дней качественная прошивка не может так быстро протереться. Что мне делать, если придёт отказ?
Читать ответы (1)
Маргарита
28.05.2014, 10:31

Ребенские сандали поломались на следующий день после покупки - это заводской брак?

26 мая купила ребенку сандали в этот же день порвались по шву, 27 отнесла в магазин. Сказали что отправят на экспертизу. Не считается ли это заводским браком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Фавзия
17.05.2016, 20:38

Экспертиза туфлей - проблема с промокаемостью и право на возврат

Что делать дальше и правы ли мы в следующей ситуации? 24.11.2015 купили мужу в обувном магазине туфли мужские повседневные из натуральной кожи (как пишут производители), с фигурными настрочными берцами с настрочными подблочниками, с бортовым методом крепления подошвы - эти подробности из акта экспертизы приведены. 16.04.2016 муж надел их на работу, в течение дня пошел дождь, и муж попал в лужу этими туфлями-они сразу же промокли по шву (бортовому креплению подошвы), вода попала внутрь обуви и соответственно промокла. Мы на следующий день отнесли эти туфли обратно в магазин, где нам предложили провести экспертизу в торгово-промышленной палате, с чем мы согласились, но с условием нашего присутствия при проведении экспертизы, о чем в заявлении и указано. Но прошел месяц и ни каких известий ни откуда. 16.05.2016 я сама позвонила в магазин узнать судьбу туфель и мне ответили, что представители магазина все уточнят сами об экспертизе и нам сообщат. Но и на следующий день я не дождалась ни от кого ни каких сообщений и позвонила в магазин, где мне ответили, что результат экспертизы готов и я могу его забрать из магазина (!). вт запись экспертизы - при носке обуви с бортовым креплением подошвы во влажную погоду возможно сквозное прохождение влаги по проколам иглы ниточного шва, что не является дефектом, а представляет собой свойство (отличительную особенность) данной модели обуви. (!). Как в начале я приводила, что данные туфли называются-повседневные! И это пишет специалист по экспертизе! Естественно, с этим решением мы не согласны, и хотим вернуть деньги, потраченные на приобретение хрустальных, скорее бумажных, что и следует после такого заключения, туфель. Кто же прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2016, 20:50

Дефектная детская обувь - можно ли вернуть и как повести разговор с директором?

3 дня назад была куплена пара детской обуви. Заметили, что ребенок в них косолапит. Осмотрели внимательно ботинок, а там кривая подошва, в середине подошвы бугор. Продавец нам сказала решать этот вопрос с директором, так как обувь ношеная, там есть царапина. Магазин не сетевой. Скажите считается ли это браком? Можно ли вернуть обувь в магазин? Если да, то на что ссылаться в разговоре с директором? С.
Читать ответы (2)
Алина
04.06.2015, 18:42

Возможно ли вернуть купленные босоножки с дефектом после использования - обратная гарантия?

Вчера купила хорошие кожаные босоножки на белой полеуретановой подошве. Проходила в них менее суток, сзади подошва начинает приседать, появилось несколько небольших складок. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть их назад или это считается дефектом приобретенного характера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
18.03.2020, 10:04

Натуральные сапоги с заводским браком - как вернуть деньги?

Купила натуральные сапоги, надела один раз и обнаружила, что, во-первых, швы на резинке разные (на одной паре прям до конца сшито, на другой — нет), во-вторых, на самом верху (выше шва) подпортилась кожа (облезла). Является ли всё это заводским браком? И в течение какого времени мнеможно должны вернуть деньги, если назначают жэкспертизу.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
21.07.2018, 21:17

Купленные босоножки Paloma с дефектом не признаны браком продавцом - комментарий похож на отказ

Купила босоножки Paloma 4 мая, произошла полностью отклейка подошвы на обоих полупарах. Срок гарантии от продавца закончился обратилась в магазин сказали, что отклейка подошвы браком не считается. ДЕФЕКТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ИЗДЕЛИЯ (царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки.
Читать ответы (1)
Мария
15.02.2016, 13:01

Производственный дефект и возможность возврата - проблемы с новыми зимними сапогами

Недавно купила зимние сапоги в достаточно дорогом магазине. В первый же день носки возникли дискомфортные ощущения во время ходьбы в левом сапоге. Как-будто что-то мешает. Думала, что стелька собирается. На второй день при тщательном осмотре увидела, что на на подошве в районе основания каблука есть вздутие. И при нажатии ощущалась пустота. Скажите, является ли это производственным дефектом? И могу ли я их вернуть.
Читать ответы (1)