Оплачено, но не привезли - бесконечное ожидание заказанного дивана

• г. Тюмень

Заказали диван, оплатили полностью

В указанный срок диван не привезли

Звоним каждый день

И каждый день одно и тоже, ждите завтра послезавтра

Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Посмотрите условия договора. Обратитесь в адрес продавца (поставщика) с претензией, в контрой отразите требование. Гражданско-правовые отношения подлежат разрешению в суде. Также Вы можете потребовать уплаты неустойки, если сроки поставки товара были нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не надо звонить. Надо обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу к с письменной претензией, не будут требования удовлетворены в срок, обращайтесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей с иском о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.

Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван и кресло. Оплатили заказ полностью. Кресло привезли, а вот диван в срок не привезли. Могу ли я вернуть магазину кресло, и вернуть полностью деньги?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.

Как нам действовать. Заказали кухонный гарнитур и оплатили полную стоимость в этот же день. Договор составлен, подписан, сроки изготовления указанны как 40 рабочих дней. Заказывали 8 декабря 2014 и по сей день кухню не привезли. Звоним каждую неделю и каждый раз новые отговорки и новая суббота или понедельник!

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

Заказала в магазине диван, оплатила 100% от стоимости дивана. Диван в срок не привезли, деньги не отдают. Хочу подать на них в суд В какой надо подавать в мировой или в городской?

Заказала диван, оплатили полностью стоимость. Про договору 50 дней, сделали раньше. Назначили день для привоза, но так и не привезли. У меня день прошол в пустую, свои планы пришлось отменить ради этого. Теперь они говорят: а завтра или после завтра, кто-нибудь будет дома? Что делать в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купили диван 4 января, продавец пообещал привезти в течении 10 дней и потребова выплатить сумму полностью. Прошло больше 20 дней, дивана нет, звоним в магазин каждый день продавцы издеваются, каждый раз говорят завтра. Самое обидное что в договоре написано 33 рабочих дня, я не прочитала сразу, поверила продавцу. Об этой компании пишут только плохие отзывы, там работают мошенники. Как мне вернуть деньги?

Оплатили полностью всю сумму за диван срок поставки товара в договоре указан 31.12.2014

Дивана по сей день нет! Можем мы отказаться от дивана, вернув при этом сумму заплаченную за него + пени просрочка за каждый день 0,5%? Спасибо!

30.11.14 года купили диван, оплатили 100%. по договору через 3 недели привезли диван, но не тот что заказывали. Отказались брать, составили корректировку, ждать еще 1 месяц надо было. Завтра истекает срок. Дивана нет и не предвидится. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение