Возможно ли вернуть кресло и полностью вернуть деньги, если диван не был доставлен в срок?
Заказали диван и кресло. Оплатили заказ полностью. Кресло привезли, а вот диван в срок не привезли. Могу ли я вернуть магазину кресло, и вернуть полностью деньги?
Можно вернуть и взыскать еще и неустойку, если нужно составить документы для этого обращайтесь.
СпроситьЗаказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
20 мая приобрели в магазине Цвет Диванов диван Амстердам и кресло-кровать Амстердам. Диван из наличия, а кресло на заказ. Диван привезли сразу, а срок поставки кресла на склад указали 4 июня. В последствии позвонили и сообщили что на кладе обнаружили ьрак у кресла и до сих пор (26 августа) так и не привезли. Оплату производили полностью при заказе.
Вопрос:
1. Можем ли мы отказаться от кресла кровати и от дивана, т.к. сроки исполнения заказа уже все вышли. Есть ли какая то статья на какую сослаться в заявлении.
2. Если кресло все таки привезут, какую компенсацию нам обязаны выплатить?
Алена Владимировна, В соответствии со статьями 23.1 и 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» и пункта 34 Правил продажи по образцам, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его доставке в установленный договором срок, то покупатель вправе сам установить новый срок или требовать вернуть деньги. Последнее должно быть удовлетворено в десятидневный срок.
Статьей 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность продавца за нарушение срока доставки, а именно продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты.
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено досудебное урегулирование конфликтных ситуаций. В первую очередь покупательнице необходимо обратиться с претензией в письменной форме к продавцу мебельного гарнитура. Если же заявленные требования не будут удовлетворены, то можно смело обращаться в суд.
СпроситьЗаказали угловой диван с ящиком для белья и кресло-кровать привезли простое кресло и диван без ящика. Все оплатили. Как отказаться от мебели и вернуть деньги?
Я в магазине заказала мебель Когда мы смотрели угловой диван был с креслом, мы к нему заказали мини диван, мне привезли. Эту мебель я взяла в кредит. Спустя два месяца у меня требуют кресло назад. Объясняя тем, что кресло в заказ не входило. Собираются подать на меня в суд. Что мне делать в этой ситуации.
Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Подавайте претензию, в случае необоснованного отказа в удовлетворении Ваших требований уже придется обращаться в суд.
СпроситьЗаказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
Да
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные "пунктом 2" настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Закон О защите прав потребителей
СпроситьДобрый день, заказала в магазине диван и кресло, обещали доставить в течении трех дней,, сегодня шестой день,, но пока одни обещания.. Сегодня прочитала до оворить, там написано срок доставки в течение,30 дней, могу я ли отказаться от заказа, оплачен заказ полностью,, так,как обещали привезти быстро при полной оплате...
То что обещали к делу не пришьёшь вы подписали договор там все прописано вы уже в этом убедились другого не дано расторгнуть не получится оснований нет
СпроситьЗаказала в магазине диван, оплатила 100% от стоимости дивана. Диван в срок не привезли, деньги не отдают. Хочу подать на них в суд В какой надо подавать в мировой или в городской?
Оплатили поставку кресла и дивана. Когда привезли кресло, то оказалось слишком велико для нашей небольшой комнаты, да к тому же плохо набиты подушки. А диван диван вообще еле поместится на определенное место. Конечно виноваты мы, что не учли размеры мебели. Как нам отказаться от ещё не поставленного дивана и привезенного кресла. Чтобы вернули деньги? Спасибо.
Заказали мягкую мебель диван и кресло. Диван был в выстовочном зале, а кресло на картинке. Вчера привезли всё, но нам не нравится кресло, оно не подходит нам. можно ли вернуть кресло и забрать деньги?
да, можете. обращайтесь с претензией о расторжении договора и возврата денег - если откажут обращайтесь в суд
Спросить