Проблемы с доставкой дивана - продавцы обманывают и не выполняют свои обязательства
Здравствуйте! Купили диван 4 января, продавец пообещал привезти в течении 10 дней и потребова выплатить сумму полностью. Прошло больше 20 дней, дивана нет, звоним в магазин каждый день продавцы издеваются, каждый раз говорят завтра. Самое обидное что в договоре написано 33 рабочих дня, я не прочитала сразу, поверила продавцу. Об этой компании пишут только плохие отзывы, там работают мошенники. Как мне вернуть деньги?
А как вы их вернёте когда в договоре который вы подписали стоит срок 33 рабочих дня это очень много так что вам остаётся только ждать
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Смотрите договор ст.307 ГК РФ.
СпроситьЗаказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.
Купила диван. Качество изготовленного мне на заказ дивана не устроило (2 раза за 1-ю неделю устраняли недостатки, и они еще остались). Написала претензию продавцу с описанием недостатков и просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. На словах пообещали забрать диван и вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Попросили диван запаковать и не пользоваться (что я и сделала). Прошло больше 2 недель, говорят у них проблема с машиной, когда будет заберут и вернут деньги. Что я могу сделать?
Во-первых, возврат должен быть в течении 10 календарных, а не рабочих дней. А во-вторых, рекомендую обратиться в суд с иском и взыскать с продавца стоимость дивана, неустойки за просрочку, моральный вред, иные убытки. Нужна будет помощь в составлении иска - пишите.
СпроситьЯ оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?
По звонку никто договор не отменит. Вам нужно расторгнуть договор купли=-продажи дивана и кредитный договор, но в одностороннем порядке это можно сделать только через суд, если продавец добровольно отказывается.
СпроситьДобрый день. Отменить кредитный договор вы не сможете. Нужно направить вашему продавцу письменную претензию. В ней изложить ваши требования: например расторжении договора, возврат денежных средств, взыскание неустойки и компенсации морального вреда. Если в течение 10 дней не удовлетворят, то подать иск в суд. Потом получит присужденное и погасить кредит.
СпроситьИмеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.
Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Так как продавец еще не нарушил сроки доставки, Вы вправе отказаться, если диван не подошел Вам по расцветке, форме, и.т.д., и просить замену. Если не будет подходящего Вам товара, продавец обязан вернуть Вам деньги.
Вы можете отказаться без объяснения причин, но продавец вправе требовать возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора, уплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Если, конечно, диван не изготавливался на заказ. Тогда фактические расходы будут равны стоимости товара.
Считаю, что надо дождаться 10-го дня. А там - смотреть по ситуации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупили 2 мес. назад диван. При покупке продавцу сразу сообщили, что диван нужен, чтобы спать. Продавец посоветовал модель дивана, которая в последствии оказалась офисным вариантом, т.е. не предназначена, что бы на нем спали. (продавца в последствии уволили за некомпетентность). Обратились в магазин, нам прислали мастера, который предлагает заменить внутреннюю набивку дивана, поставить более плотную. Законно ли данное предложение, имеем ли мы право вернуть диван в магазин?
Добрый день!
Если дело дойдет до суда то я не вижу перспектив в вашу пользу - именно так
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
Спросить5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Можно взыскать стоимость дивана и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьЗаказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?