Ответственность организации за передачу сообщений с ненормативной лексикой

• г. Москва

Какая ответственность предусмотрена организации, которая передаёт Сообщения клиенту, содержащее ненормативную лексику? Например клиент переводит деньги через банк и пишет в сообщении нецензурное выражение?

Ответы на вопрос (2):

Согласно "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ, оскорбление влечет наложение административного штрафа.

В статье 2.1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ указано, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Спросить
Пожаловаться

Никакой, так как в данном случае банк не проверяет содержание сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.

Скажите, пожалуйста, допустимо ли проигрывание в ресторане музыки, содержащей ненормативную лексику? Не нарушает ли это закон о запрете ненормативной лексики? Есть ли какая-то ответственность? И в каких документах можно поискать информацию на эту тему. Спасибо.

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги.

Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?

Какая ответственность предусмотрена за оскорбление по национальному признаку приватно?

В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" получил сообщения, содержащие оскорбления в нецензурной форме, но кроме них высказывания, типа "хохол тупой".

Граждане юристы, что здесь все таки усматривается? 5.61 КоАП, 5.62, или 20.3.1?

Насчет 20.3.1 сомневаюсь, так как там главное условие, публичность, а высказано было в личном сообщении.

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Банк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение