Как вернуть деньги за билеты в отпуск, если их не было при посадке на обратный путь?

• г. Санкт-Петербург

Нина:

Здравствуйте! Рассудите, пожалуйста, мою ситуацию. У меня в этом году оплачивается проезд в отпуск. Я брала предоплату по ксерокопиям билетов (проезд в отпуск и из отпуска). При посадке в поезд на обратном пути (до Москвы) проводник взял наши билеты и сказал, что принесёт за полчаса до Москвы. По прибытии в Москву я вспомнила за час, но подумала, , что сказал же проводник принесёт и не стала дёргаться, ждала и собирала вещи, боясь что-то оставить в поезде. Проводник билеты так и не принёс, и я потом забыла про них. Вспомнила тогда, когда перешла на другой вокзал, но было уже поздно! Поезд ушёл!

Приехав в родной город, я сразу пошла на вокзал, где мне выдали справку о ранее приобретённом билете (каждая по 200 руб. за каждого человека). Дубликат билета они не выдают (а было бы проще с дубликатами). Когда я понесла билеты (кроме, которые до Москвы, остальные то у меня все билеты остались) и чеки, где указаны номера билетов и суммы (при предоплате билетов бухгалтер сказала, что чеки теперь обязательно сдаём и поэтому я их не выбрасывала) бухгалтер была мягко говоря не довольна, что я принесла не все билеты. Сделала мне укор, что дорога мне вся оплачена. Значит будем делать возврат! И что у них не указано об оплате справок, только билетов! Но потом сбавила пары, и порекомендовала, может на вокзале сделают дубликат билетов.

В кассе ж/д вокзала дубликат мне не дали, а распечатали "Текст бланка проездного документа" (с номером билета).

Теперь думаю, что мне придётся и правда делать возврат, хотя у меня несколько доказательств.

Отпускное удостоверение я не брала и не отмечала, так как всегда привозила билеты и ни какого отпускного не требовалось.

Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте) Бухгалтер неправ, никакого возврата Вам делать не должны.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2015, 13:53

Неправильно выбитые паспортные данные - почему меня не посадили на поезд?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
Читать ответы (1)
Тамара
04.12.2012, 14:23

Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд.

Доб. день! Подскажите, пожалуйста. Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2015, 18:47

Претензия по неправильной дате в билете - кому предъявить?

В билете указана неправильная дата вместо 11.08 11.07 об это я узнала при посадке на поезд и мне сказали что мой поезд уехал месяц назад. Нам пришлось покупать билеты на другой поезд. А билеты приобретённые ранее были льготными, но документ этот уже не действителен. Кому предъявлять претензию?
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2022, 12:20

Полицейский ППС помог гражданке на вокзале - правильный подход или нет?

К полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.05.2015, 09:15

Правомерность действий РЖД и их сотрудников при покупке билета с скидкой по справке учащегося

Приобретали билет на поезд дальнего следования, кассир оформила билет со скидкой по справке учащегося школы. Ребенку 12 лет,. Проводник при посадке в городе нерюнгри не потребовала справку школьника но так как билеты были куплены с пересадкой в городе тында проводник другого поезда потребовал данную справку (справку с собой не взяли так как билет уже на руках считали что все в порядке), и сказала, то что билет без справки не действителен, и необходимо здавать билет и брать новый так как билет здавался в день отправки вернули только 15 процентов соответственно пришлось покупать за полную стоимость билет в другом вагоне. Правомерны ли действия РЖД и их сотрудников в соответствии с законом! Посоветуйте как поступить!
Читать ответы (1)
Александр
07.01.2015, 19:52

Проблема с получением скидки на билет для школьника на поезд в Москву в новогодние праздники

В Новогодние праздники купили билеты в Москву. С нами ехала дочь (13 лет). При покупке билетов, кассир ж/д вокзала сообщила, что если мы предъявим справку из школы (что она является учащейся), то нам продадут билет со скидкой. При посадке в поезд - нам отказали в посадке, потребовали доказательства, что ребенок действительно школьник. Справку из школы мы естественно не взяли с собой. В результате нам пришлось покупать еще один билет на этот поезд. В обе стороны ребенок ехал по двум билетам. Законно ли это? Как вернуть деньги за вторые билеты? Первоначальные билеты не сдавали, дабы не потерять место.
Читать ответы (2)
Кретова Светлана Григорьевна
25.03.2019, 18:19

Требование возмещения материальных затрат из-за ошибочного выписывания билета на автобус

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)