
Права и обязанности при невыплате кредита - опыт конфликта с банком в связи с передачей задолжности КА
В июле 2011 я взяла кредит в банке, но в связи со сложой ситуацией на работе несмогла платить кредит. Банк в свою очередь передал мою задолжность КА которое выставило требование о выплате всей суммы редита единовременно. В октябре 2011 г я обратилась непосредственно в отделение банка, чтобы уточнить сумму. На что менеджер мне ответила что ничего сказать мне не может. Т.к. они продали мою задолжность и больше со мной не работают, сказала обращаться в КА. Перезвонив КА они назвали мне сумму (основной долг по кредиту + проценты за июль-октябрь). Именно эту сумму я платила в банке. Самое интересное, что вся информация о моей задолжности поступала только по телефону! И от банка (в отделении банка менеджеры отправляют на гор. линию в Москву) и от КА.
В мае 2012 г. мне позвонили из банка собщить что у меня образовалась задолжность, т.к. внесенной мной суммы в октябре нехватает покрыть проценты по май включительно! Почему снова банк?! если в октябре они со мной уже якобы не работали?! Исходя из телефонного разговора с банком следует, что я, после того как внесла сумму которую мне, я напомню, озвучивали в КА мне нужно было сново позвонить в банк чтобы предупредить их о зачислении всей суммы и закрытии кредита! А как я должна была до этого догадаться если в день оплаты в банке мне сказали что они со мной больше не работают и ни какой информации мне дать не могут! Т.е. сейчас я должна заплатить банку проценты за тот период (7 месяцев) когда я фактически не пользовалась кредитом? Их дньги уже давно были у них!
Подскажите, может быть есть какой либо образец претении в банк? И что вообще делать?
Уважаемая Ольга!
Во-первых, Вы не обязаны ничего платить колекторскому агентству, если к Вам не поступало официальное уведомление.
Во-вторых, если платежи по кредиту Вы все же совершали, то следует тщательно изучить кредитные договоры. Очень часто банки включают в кредитный договор условия об уплате комиссий. Эти комиссии являются незаконными, их можно вернуть и тем самым уменьшить сумму задолженности.
Бесплатную юридическую помощь от составления претензии до обращения в суд Вы можете получить в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66.
Наши специалисты проанализируют ситуацию, предложат варианты ее разрешения.
Желаем удачи.
Спросить
Проблемы с погашением кредита - куда обратиться и как решить ситуацию?
