Как вернуть сломанный товар, который продали и неоднократно починили, но он все равно сломался?

• г. Волгоград

Что делать если продали сломанный товар его починили но он ещё раз сломался его поченили и ещё так раз и вот два дня назад забрали его и он опять сломался мы его не в скрывали да есть мои поломки но они в нешние не внутренние.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить
Олег
25.03.2015, 12:10

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
Читать ответы (1)
Мария
12.11.2015, 15:44

Проблемы с велосипедом - Как вернуть деньги после нескольких сломанных ремонтов?

Куплен велосипед летом. Не прошло и месяца он сломался, починили по гарантии. Неделю назад сломался ешк раз, опять починили и на следующий день снова сломался. Больше чинить его не хочу, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
21.12.2021, 13:31

Проблемы с холодильником LG - четыре раза на ремонте и некачественный вид. Как действовать в данной ситуации?

Был куплен холодильник LG, через неделю после покупки, он перестал охлаждать, после обращения с сервисный центр, его забрали на ремонт, починили и вернули обратно. Холодильник проработал после ремонта не более недели и снова сломался, его забрали в ремонт починили и вернули обратно. Далее он проработал опять не более недели и сломался, его снова забрали в магазин и якобы починили, когда я пришёл проверить его в сервисный центр, он сломался прям там, после его опять отправили на ремонт. Сейчас (уже в четвёртый раз) его якобы починили и говорят, что проблем с ним нет и можно забирать. После всех этих манипуляций в следствии не качественной доставки и ремонта, он имеет не товарный вид, смысла отправлять его в ремонт каждую неделю уже нет, каждый раз портятся все продукты, я требую возврат денежных средств за некачественный товар, но мне отказывают в связи с тем, что проблем с ним нет, но зачем тогда было его забирать четыре раза? Можете что ни будь посоветовать, как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
05.10.2017, 11:45

Как вернуть деньги за сломанный шуруповёрт, после отказа магазина?

Недавно я задавала вам вопрос по поводу шуруповёрта. Прошу помощи купили шуруповёрт в начале лета, сломался, здали в магазин 45 дней ждали ремонт забрали он опять сломался та же самая поломка, вернули в магазин написали заявление на возврат денежных средств прошло 10 дней они отказываются вернуть деньги сепзали что шуруповёрт поченили вернут только товар что нам делать как забрать деньги,
Читать ответы (1)
Анатолий
04.09.2013, 15:25

Проблемы с планшетным компьютером - крайне недолговечный товар или неудачная покупка?

Такая ситуация. Купили планшетный компьютер в магазине dns. Он сломался. Нам его починили за 45 дней. Через два месяца он сломался повторно. Сервисный центр выдал справку о том что он не подлежит ремонту (справку ждали опять 45 дней) Нам обменяли его на новый планшет. Новый опять сломался через 2 месяца. Его опять починили (за 30 дней) и опять планшет сломался через месяц. Что нам делать. Мы хотим что бы нам вернули деньги. На сто опираться что бы потребовать деньги назад?
Читать ответы (1)
Ксения
18.03.2020, 20:06

Проблемы с микроволновкой из Элмарта - невозможность вернуть деньги после двух поломок. Что делать?

Помогите пожалуйста! Я купила в магазине элмарт микроволновую печь в августе 2019 года, через 3 месяца она перестала вообще работать.. я увезла обратно в магазин, продавец естественно сказала мол забираем на ремонт и в течении 30 дней ее отремонтируют. Как товар починили, я забрала, а через месяца буквально та же проблема! Я позвонила продавцу, объяснила что опять произошла поломка и я требую чтоб мне вернули деньги за бракованный товар! Она мне ответила что"мы не можем вам деньги вернуть, так как судя по закону вы только один раз привозили на ремонт! Мол если будет та же проблема еще 2 раза тогда пишите притензию и заменяем товар"!т.е.раз я увезла, починили.. сейчас опять сломалась и опять везти.. ждать месяц.. и если потом только по такой же причине сломается, только тогда заменят товар! Скажите пожалуйста могу ли я после 2 го раза поломки написать притензию и забрать деньги?
Читать ответы (4)
Николай
24.10.2016, 23:37

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный телевизор?

Я купил телевизор. 2 раза сломался и его чинили по гарантии. Сломался 3 раз я написал заявление об возврате денег и отказ от ремонта. Он еще на гарантии. Я отвез в сервес на диагностику, а мне его починили. Я написал притензию, на что мне отказали. И скачали что он сломался по моей вине. А почему они мне его починили бесплатно? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Денис
12.02.2010, 11:20

Проблемы с ремонтом сотового телефона - повторные поломки и отказ возврата денег

Я здал в один салон по ремонту сотовых телефонов свой телефон на ремонт. Мне починили я забрал и после 2-х дней он опять сломался, я опять здал по гарантии. Так уже 7-раз здал. Я попросил их вернуть мне деньги, они мне отвечают что все починили и больше небудет ломаться. Нехотят мне возврачать деньги. Впоследний раз здал 11.01.2010 года. Подскажите мне как поступить и что делать.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2018, 12:17

Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования

Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?
Читать ответы (1)