Затяжка ремонта авто после ДТП - возможность взыскать неустойку у МСК

• г. Клин

Автомобиль в кредите, застрахован по КАСКО в МСК. Попал в дтп 15.02.12, вина не моя. 20.02.12 подал заявление в МСК и все документы за исключением диллерской книжки. 15.03.12 приехал специалист, чтобы сфотографировать повреждения (машина не на ходу). В начале мая выяснил, что направили не в диллерский сервис, с чем я был не согласен, тогда они попросили приехать, привезти сервисную книжку и написать заявление для перенаправления к диллеру. 26.05.12 привез книжку и написал заявление. С 10.06.12 звоню каждые 2-3 дня в МСК и там все обещают, что должны позвонить диллеры с сервиса. Сегодня 19.06.12 сказали, что ускорят процесс, но машину я должен везти на эвакуаторе за свой счет (100 км от Москвы).

Можно ли взыскать какую либо неустойку с МСК за затягивание ремонта? В банке ведь не смотрят пользуюсь ли я автомобилем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, то что вашу машину могли направить как к официалам, так и к неофициалам - это следовало уточнять при заключении договора страхования, так как от этого также зависит стоимость страховки. Но если машина еще на гарантии, то СК должна была направить авто к официалам с самого начала.

Относительно сроков ремонта - вам следует узнать координаты и звонить в сервис самому -

это более действенно.

Что касается эвакуатора - полный бред - СК должна сама его оплачивать, а потом взыскивать с СК виновника.

Относительно сроков ремонта и неустойки - навряд ли что-то получится, так как ремонт должен делать сервис, а у вас договорных отношений с сервисом нет. Поэтому напишите претензию в СК и потребуйте срочного ремонта, а также конкретного указания сроков. Хотя, если вы настроены решительно, то что-нибудь можно было бы и придумать. Но для этого следует более тщательно вникать в суть вашего вопроса и во все имеющиеся документы.

Спросить

Нарушение сроков ремонта автомашины допущенно автосервисом, а не СК, соответственно Вы можете предьявить свои претенции только им. Например взять в аренду автомобиль и потом взыскать с сервиса потраченные денежные средства - но это при условии, что у Вас оговоренны сроки ремонта.

Рекомендую ознакомится с документами:

1. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

2. «Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора) РД 37.009.026-92, утвержденного Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 № 43

Ну и не помешает (как сказал выше коллега) написать письменную претензию в свою страховую компанию, что бы они со своей стороны надавили на них

Спросить
Александр
08.10.2014, 21:48

КАСКО - проблемы с ремонтом автомобиля в официальном сервисе. Как повлиять на скорость работы и получить результат?

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2015, 12:46

Машина на гарантии - страховая направляет на ремонт в свой сервис. Будет ли гарантия сохранена и как изменить направление ремонта?

Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Алла
04.12.2012, 13:13

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Читать ответы (1)
Сергей
03.11.2012, 08:34

Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис?

Попал в дтп, по КАСКО выбрали сервис, как раз тот где покупал автомобиль, машину купил 04.08.2012, попал в дтп 06.09.2012, отдал на ремонт 09.09.2012. Сегодня уже 03.11.2012 машина все еще на ремонте. На вопрос когда сделают? Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис? Документов о том что отдал машину на ремонт нет, попросил заказ-наряд, сказали что выдают после сделаного ими ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
13.02.2018, 21:27

Проблемы с ремонтом после ДТП - Как действовать, если автомобиль не готов после 2 месяцев в сервисе по КАСКО?

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова. В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано. В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки). Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?
Читать ответы (1)
Меньшиков Виктор
16.06.2008, 15:20

Рассмотрение сроков и условий ремонта автомобиля, а также предоставление заменительного транспорта компанией РОЛЬФ после ДТП

Я попал на своей машине в ДТП. Машина застрахована по КАСКО (угон+ущерб). Все формальности со страховой компанией решились, как обычно, быстро. И я получил направление на ремонт в выбранную мною компанию. Машина была мною, на эвакуаторе, доставленна на ремонт в компанию РОЛЬФ 18 апреля. Вопрос: в какой срок они должны сделать ремонт машины? Должны ли предоставить подменную машину?
Читать ответы (1)
Юлия
01.11.2012, 19:10

Вопрос: Должна ли я возвращать ему деньги, которые он уже потратил на ремонт своей машины?

Я была за рулем машины своего знакомого и попала в ДТП. Повреждения не очень большие и тем не менее на независимую экспертизу он не особо согласен (т.к. машина старая). Хочет чтобы он поставил свою машину в сервис и я просто оплатила ему весь ремонт поврежденных деталей, причем сервис должна найти тоже я. Либо говорит, что будет взыскивать с меня деньги на ремонт машины через суд. Я в принципе не отказываюсь платить за ремонт, но только по результатам экспертизы. К тому же он уже отремонтировал некоторые детали на 2500 руб. и требует их с меня. Вопрос: Должна ли я возвращать ему деньги, которые он уже потратил на ремонт своей машины? Кто должен оплачивать экспертизу? И может ли он с меня взыскать деньги через суд, если починит автомобиль за свой счет в сервисе и просто предъявит чеки?
Читать ответы (2)