Затяжка ремонта авто после ДТП - возможность взыскать неустойку у МСК
Автомобиль в кредите, застрахован по КАСКО в МСК. Попал в дтп 15.02.12, вина не моя. 20.02.12 подал заявление в МСК и все документы за исключением диллерской книжки. 15.03.12 приехал специалист, чтобы сфотографировать повреждения (машина не на ходу). В начале мая выяснил, что направили не в диллерский сервис, с чем я был не согласен, тогда они попросили приехать, привезти сервисную книжку и написать заявление для перенаправления к диллеру. 26.05.12 привез книжку и написал заявление. С 10.06.12 звоню каждые 2-3 дня в МСК и там все обещают, что должны позвонить диллеры с сервиса. Сегодня 19.06.12 сказали, что ускорят процесс, но машину я должен везти на эвакуаторе за свой счет (100 км от Москвы).
Можно ли взыскать какую либо неустойку с МСК за затягивание ремонта? В банке ведь не смотрят пользуюсь ли я автомобилем?
Александр, то что вашу машину могли направить как к официалам, так и к неофициалам - это следовало уточнять при заключении договора страхования, так как от этого также зависит стоимость страховки. Но если машина еще на гарантии, то СК должна была направить авто к официалам с самого начала.
Относительно сроков ремонта - вам следует узнать координаты и звонить в сервис самому -
это более действенно.
Что касается эвакуатора - полный бред - СК должна сама его оплачивать, а потом взыскивать с СК виновника.
Относительно сроков ремонта и неустойки - навряд ли что-то получится, так как ремонт должен делать сервис, а у вас договорных отношений с сервисом нет. Поэтому напишите претензию в СК и потребуйте срочного ремонта, а также конкретного указания сроков. Хотя, если вы настроены решительно, то что-нибудь можно было бы и придумать. Но для этого следует более тщательно вникать в суть вашего вопроса и во все имеющиеся документы.
СпроситьНарушение сроков ремонта автомашины допущенно автосервисом, а не СК, соответственно Вы можете предьявить свои претенции только им. Например взять в аренду автомобиль и потом взыскать с сервиса потраченные денежные средства - но это при условии, что у Вас оговоренны сроки ремонта.
Рекомендую ознакомится с документами:
1. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями)
2. «Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора) РД 37.009.026-92, утвержденного Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 № 43
Ну и не помешает (как сказал выше коллега) написать письменную претензию в свою страховую компанию, что бы они со своей стороны надавили на них
СпроситьКлин - онлайн услуги юристов
Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Машина на гарантии - страховая направляет на ремонт в свой сервис. Будет ли гарантия сохранена и как изменить направление ремонта?
Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?
Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение
Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу
