Товар не соответствует оплатила через почту, что делать как вернуть деньги

• г. Симферополь

Оплатил посылку, товар не соответствует. Как можно вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Получил посылку оплатил наложку и товар в посылке не соответствует заказу как могу вернуть оплаченные деньги.

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?

Можно вернуть деньги если товар не соответствует заявленому товару, заказал лазерный нивелир (уровень) в интернет магазине пришла посылка почтой. Оплатил 3600. забрал, открыл дома, а там совсем другой товар и как теперь быть?

Принял на почте посылку наложенным платежом а товар не подошел, посылку оплатил а продавец не выходит не связь. Можно ли отазаться от посылки и вернуть деньги?

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Если была получена посылка от фирмы с определенным товаром, товар не соответсвует заказанному, как я могу вернуть посылку и вернуть деньги? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила посылку наложенным платежом а товар не соответствует действительности то есть не тот товар. Опись в посылке отсутствовала. Отправитель оказался - физическое лицо. Как мне вернуть мои деньги.

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение