Проблемы с видеокартой, купленной на Авито - что делать в случае нерабочей техники?

• г. Пермь

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.

Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии.

Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае?

Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго Вам вечера

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей, а также Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей":

- субъектами (продавцом и покупателем) могут являться в числе прочих и физические лица (граждане)

- Вы имеете полное право требования возврата уплаченных средств, несмотря на то, что купленный Вами товар является технически сложным

Рекомендация: в случае отказа в возврате средств, Вам необходимо (при наличии возможности) предоставить в органы Прокуратуры скриншот объявления о продаже данного изделия.

В случае нереагирования Прокуратуры на Вашу жалобу подать заявление в Полицию по месту жительства о совершении преступления, так как налицо факт мошенничества

В сфере защиты прав потребителей применимы любые доказательства - ими могут быть свидетели, переписка и чек об отправке средств.

Успехов Вам)

Спросить
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Дмитрий
31.07.2008, 16:27

Ожидая результатов экспертизы видеокарты - возможность потребовать компенсацию денежной суммы в случае положительного результата

В августе 2007 года приобрел компьютер в небольшом магазине. В середине июня в компьютере сгорела видеокарта, через две недели ежедневных требований видеокарту всетаки приняли на экспертизу, это было 03,07,2008 г. сегодня уже 31,07,2008 г. а результатов никаких нет. если я уже купил новую видеокарту могу ли я при положительном ответе экспертизы вместо замены видеокарты потребовать забрать ее стоимость деньгами.
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Eкатерина Панова
21.07.2022, 13:31

Ошибка в видеокарте - не могу получить полную компенсацию по гарантии?

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Читать ответы (2)
Оксана Викторовна
02.06.2014, 13:19

Видеокарта сломалась после покупки в ДНС, но гарантия была отказана

Компьютер покупали в ДНС. Видеокарта еще на гарантийном ремонте. Экран потух. Вытащили видеокарту. В сц нам показали две сломанные лопасти на вентиляторе. И отказали в гарантии. Как так? мы не разу после сборки компьютера не открывали компьютер. Сами такое повреждение не наносили. Что делать?
Читать ответы (1)
Антон Вадимович
21.12.2019, 19:39

Как человеку обратиться, если продавец не вернул деньги за бракованную видеокарту?

Я нашел объявление на Авито о продаже новой видеокарты купленной за границей, человек также привозит на заказ компьютерные комплектующие. Договорился с человеком о покупке и перевел ему деньги, он отправил мне товар транспортной компанией, я получил видеокарту, она была новой, с пломбами на коробке. После установки видеокарты сразу же было обнаружено что она с браком, логотип светился не оригинальным цветом, и пошли артефакты, тоесть она чистой воды брак. Связался с продавцом и сказал что хочу вернуть видеокарту обратно так как она бракованная, гарантия на видеокарту на продавце. Отправил товар обратно продавцу, он отправил ее по гарантии производителю, и сказал что переведет мне деньги через 2 недели. Переписка и факт оплаты на руках, так же подтверждение о том что он получил и забрал видеокарту из транспортной компании. Куда я могу обратиться если деньги он не переведет?
Читать ответы (2)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Владимир
13.12.2020, 14:52

Продавцы отказываются вернуть деньги за нерабочую видеокарту и предлагают отправить ее на проверку в сервисный центр

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать. Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала. Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег. Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества Вопросы: Как вернуть денежные средства сразу? Что делать с заменой?
Читать ответы (3)