Как получить неустойку за просрочку доставки дивана и использование денег покупателем?

• г. Пермь

Оплатила диван, есть только товарный чек. Устно договорились о сроках, сроки просрочены, магазин готов отдать деньги за диван. Могу ли я получить неустойку за то что диван мне не доставили, ну и за то что пользовались моими деньгами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы вправе предъявить неустойку, предусмотренную ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Согласно 3 ст.23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Сергей
01.02.2015, 08:30

Нарушение сроков доставки дивана - возможно ли требование неустойки?

Купил Диван в магазине. Срок доставки в договоре прописан до 23 января 2015. До сих пор не доставили. Звонил в магазин говорят, что много заказов и пока мой диван не готов. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (3)
Екатерина
20.09.2017, 12:36

Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня. На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный. Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Читать ответы (2)
Галина
22.12.2014, 21:17

Отказ от покупки дивана после оплаты - права покупателя, возможные сроки возврата денег

20.12.14 приобрели диван в магазине, оплатили наличными 100%. 21.12.14 решили отказаться, диван ещё не был доставлен. Продавец отказ принял, но сказал, что деньги вернут только после продажи данного дивана. Прав ли продавец? И в течение какого срока мы можем получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Татьяна Алексадровна
23.04.2015, 21:06

Как составить претензию и получить обратно деньги за неисполнение условий договора по покупке дивана в магазине Многомебели

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
05.04.2015, 17:22

Невыполнение условий договора - как вернуть деньги и добиться компенсации

14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2017, 18:32

Как вернуть деньги за диван без доставки в срок?

Купил диван в магазине с бесплатной доставкой, дали только товарный чек. Срок доставки обсудили только в устной форме и никаких договоров не дали. Вообщем диван в срок не привезли и не хочу ждать, а хочу забрать деньги. Что вы посоветуете?
Читать ответы (2)
Ирина
06.02.2019, 22:14

Незаконное неприобретение дивана

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
Читать ответы (1)
Наталья Стрикозина
30.07.2019, 17:33

Свекровь оплатила диван, но ей сообщают о его продаже.

Свекровь купила диван и оплатила полную стоймость 35990 рублей в магазине " Первый гипермаркет мебели" 17 июля, договор и товарный чек есть, договорилась, что линолиум в квартире постелят и она позвонит и сообщит о доставке. 29 она позвонила, на что ей сообщают, что диван продан, директор в отпуске и ждать только её, а это 10 дней, свекровь должна спать на диване, чихать на ваши проблемы, т.е они диван один 2 раза продали.
Читать ответы (1)