Проблемы с подключением электроэнергии в полученной квартире - что делать и куда обращаться?
Получили квартиру, в которой у прежних жильцов отключили электороэнергию за долги. Написали заявление на подключение, пообещали перезвонить в течении 10 дней. Прошло две недели, никто не звонит, на телефоны отвечают операторы, которые ничем не могут помочь. На телефон в главном офисе никто не отвечает. Заявление приняли, но никто никаких документов нам не дал (номер входящего документа) Сколько по времени рассматривается заявление на подключение и куда обращаться?
Как бороться с анонимными звонками? Мне несколько дней подряд на мобильный телефон звонят и молчат. Если я сбрасываю звонок, звонят снова, если же отвечаю-в ответ тишина. Пыталась звонить по этому номеру телефона с чужого телефона, оператор отвечает, что вызываемый номер не обслуживается. По интернету определила, что звонят из Московской области, а я проживаю в Красноярском крае. Как поступить правильно? Черного списка в телефоне у меня нет.
Здравствуйте.
А вы просто не отвечайте на звонки с незнакомых номеров. И не парьтесь на этот счёт.
СпроситьНашла Айфон 6 в разлевалке фитнеса. Был выключен, при включении надпись такого содержания: был утерян верните за вознаграждение и номер телефона. Стала набирать, никто не отвечает, звонила с своего телефона, тоже тишина. Написала смс на указанный, что нашла его, и звоните на мой/свой телефон. Никто не отвечает. Пишу в вотсаппе такое же сообщение с указазанием своего номера. Не отвечают. Думаю отдать на ресепшен, пока одевалась влетает владелица и начинает орать что я его украла. И написала заявление. Как я могу подать на неё заявление о клевете и куда.
В действиях владелицы айфона сложно доказать клевету, поскольку она заявит что добросовестно заблуждалась утверждая о Вашей виновности.
СпроситьГотовьтесь к вызову в полицию. Подключите адвоката и подготовьте грамотные объяснения . На будущее- не берите никогда никакие бесхозные вещи. Вам нужно было в полицию заявлять о находке. Это может быть подставой.
СпроситьЯ купила в магазине МТС салон телефон micromax и через 2 месяца перестал работать динамик Акт приема передача оборудования течение 45 дней прошло два с половиной месяца не могу получать телефон обратно никто мне ничем не отвечает Куда мне можно обратиться Помогите пожалуйста телефон купила в семикаракорском районе салоны МТС звоню трубку не берут подхожу в магазин ничего не отвечают.
• Здравствуйте, Нужно писать претензию в адрес юридического лица, у которого вы купили телефон, и это не обязательно должен быть адрес магазина
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. Направляйте им письменную претензию со своими требованиями по официальному адресу, а если не ответят и на него, то выход один - обращаться в суд.
СпроситьДля взыскания стоимости телефона + неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК документы все имеются?
СпроситьВ данном случае налицо грубое нарушение Закона рФ О защите прав потребителей В таких случаях следует обращаться с жалобой в ваш местный орган Роспотребнадзора.
СпроситьДобрый день, Валерия
Пишите претензию в 2 ух экземплярах, прилагайте копии документов о приемке на ремонт и требуйте воврата стоимости телефон, также можете требовать неустойку. Если в течение 10 дней ответа не последует обращайтесь в суд.
С уважением, Наталия Агапитова.
СпроситьУ меня украли телефон еще 7.08.14 телефон стоит 3000 грн, покупался в феврале 2013 года. Я в этот же день подала заявление в полицию о краже телефона: написала заявление и пояснение. Мне сказали, что через 4-5 дней придет разрешение с Москвы и они по эмею найдут мой телефон. Но прошло уже 2 недели! Мой номер, который украли работает, там отвечает девушка и говорит, что Марины тут нет, а на вопрос: от куда номер? Ответ: вообще не ваше дело!
Вопрос: в течении какого времени должна действовать полиция по закону?
Куда еще я могу обратится по поводу кражи?
Я работаю главным бухгалтером в организации. Сотрудник организации взял кредит и указал мой номер телефона. Из банка никто не звонил и не спрашивал. Кредит он не возвращает. Никаких документов и поручительства я не подписывала. На телефонные звонки он не отвечает. Я сообщила в банк номер телефона жены. Банк мне названивает на телефон и присылает смс с угрозами, если я не погашу кредит, то будет суд. Что мне делать и куда обращаться? Спасибо.
Здравствуйте.
Ничего не погашайте.. ничего вам не будет.
Пишите на них заявление в полицию и в прокуратуру на вымогательство.
СпроситьЗдравствуйте. Предложите им обратиться в суд и не разговаривайте с ними больше. Если сможете, то поменяйте номер своего телефона. Можно занести номера банка в "черный список", но их наверняка множество.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Наталия Александровна.
Вы можете обратиться с заявление о вымогательстве в прокуратуру или полицию, так как к кредиту не имеете никакого отношения.
СпроситьУ меня украли сумочку в которой находилось: 10 тыс. рублей и 2 телефона.. у меня есть информация на вора. Знаю его фамилию и имя. есть человек который знает его в лицо.. на телефоне был установлен пеленгатор который показывает с компьютора метро ул. и номер дома. Так же полиция вышла с ним на связь позвонив на мой телефон. Имеются документы на телефоны. На сколько мне известно по IMEI телефона можно найти телефон, но полиция бездействует, и простит спонсирования... что мне делать? И куда обращаться?
писать жалобу на действия, точнее бездействия этих представителей правоохранительных органов
Спросить90 дней на ремонт по страховке - как Связной не выполняет условия договора и мешает получить телефон
08.11.2019 года у меня приняли телефон по СТРАХОВКЕ, как страховой случай. По договору максимальный срок ремонта не привышает 90 дней! Сегодня (5.02.2020) ровно 90 дней, за все это время мне не дали ни одного нормального ответа. Звонишь в связной, они говорят, что телефон ваш на ремонте, НО в договоре срок стоит 90 дней. Звоним в сервисный центр, там отвечают, что телефон свой вы можете не ждать! Магазин связной не дал согласование нам на ремонт вашего телефона, дальше... связной нам отвечает, что они выступают "почтой России" дальше они ничем помочь не могут! Это что за безобразие такое, три месяца я жду свой телефон, прошли все сроки и мне не могут ответить, где находится мой телефон! Значит я по договору должен буду отплатить % за ремонт телефона, а они свои условия по договору не выполнили и считают это нормальным!
Сейчас необходимо предъявить магазину и СК письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЯ была в своем отделе судебных приставов, северо-восточного округа мне сказали, что они переехали на ул. 7-ая Парковая, дали номер телефона, я туда звонила там в трубке говорят некорректно набран номер, я туда уже звоню 3 недели, не могу дозвонится по-другому номеру который мне дали никто не отвечает, можно ли узнать либо номер телефона либо куда обращаться?
Все данные есть в сети интернет. А вообще до ФССП дозвониться практически не возможно. Лучше идти на прием в приемные дни.
СпроситьДоброго времени суток Александра, вот в нете нашел следующие сведения:
Отдел (подразделение) Федеральной службы судебных приставов по Северо-Восточному административному округу (СВАО) г. Москвы
Адрес: 129323, г. Москва, Югорский проезд, д. 22, стр. 1Телефоны: (8-495) 180-36-72; 180-48-03 Проезд: М. “ВДНХ”
Никаких сведений о 7-й Парковой нет. Вообще то 7-я Парковая относится в ВАО а не СВАО
Если есть вопросы обращайтесь к нам.
СпроситьНа моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Уважаемая Анна так и напишите жалобу на то что вами оплаченные денежные средства, ну дефект не устранил он, кроме того была задержка в ремонте, изложите свои требования. В случае отказа обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Анна. В вашей ситуации Вам следует обращаться с письменной претензии с требованиями вернуть денежные средства и сам телефон а также выплатить ущерб за некачественную работу в случае отказа Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьПроблемы с регистрацией обращения в районную прокуратуру Москвы - Куда обратиться и как действовать?
12.12.20 я с сопровождающим лицом подал письмо секретарю районной прокуратуры Москвы. Секретарь письмо приняла и дала мне телефон, сказав, что по этому телефону я должен позвонить через неделю и мне дадут № регистрации моего письма. С тех пор я звонил много раз однако никто по этому телефону не отвечает. Прошу: 1. помочь в определении моих дальнейших действий. 2. дать телефоны собственной безопасности прокуратуры Москвы или другие, кто обязан мне помочь в решении моего вопроса.
Чтобы не тратить время на жалобы, они ни к чему не приведут. Подайте заявление повторно и проконтролируйте регистрацию заявления.
СпроситьЕвгений Иванович, не исключено, что ответ Вам поступит почтой в ближайшее время. Они любят в последний день почтой отправлять ответы...
Спросить