Неверно рассчитанные кондиционеры в коттедже - возможна ли ответственность исполнителя?
50₽ VIP

• г. Ульяновск

В нашем коттедже установлена сплит система из трех кондиционеров. Кондиционеры по мощности не соответствуют размерам помещения, поэтому не выполняют своих функций, даже если включаются по одному. Приемка осуществлялась после демонстрационного сеанса по окончании монтажа, в полной мере проверить работу сплит системы мы не могли, т.к. в коттедже производились отделочные работы, мы в нем не жили.

Можно ли сейчас, когда гарантийный срок на кондиционеры истек, привлечь к ответственности организацию-исполнителя, ведь они изначально неверно рассчитали необходимые параметры кондиционеров, а при исправлении этой работы ожидаются большие финансовые затраты.

С уважением, Барышева Галина.

Ульяновск.

Вопрос № 1771404 от 15.06.2012 23:22, прочитан 3 раза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от формулировок договора. Если договор только на покупку, а потом монтаж этой организацией - нельзя.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Людмила
10.08.2010, 20:13

Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги?

Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет. Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен. Стоимость сплита нам обещают вернуть. Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кьянти
09.07.2017, 22:35

Обнаружены царапины на новой сплит-системе - как доказать

Организация установила сплит-систему. Акт приёма выполненных работ был подписан - работа сплит-системы устроила. Но к её внешнему виду хозяин не приглядывался. Когда монтажники ушли, то хозяин новой сплит-системы обнаружил явные царапины на корпусе, которые сделали монтажники. Как теперь доказать, что царапины были получены именно в результате их работы? Есть ли смысл писать претензию в монтажную контору?
Читать ответы (1)
Линар
22.06.2014, 06:07

Как решить проблему с шумом наружного блока кондиционера соседей во время сна ребенка?

Соседи заказали установку кондиционера в квартиру. Организация по монтажу кондиционеров установила наружный блок сплит системы на стену соседской квартиры. В вечернее время шум блока мешает заснуть нашему ребенку. Что можно сделать, если с нами не было согласовано установка кондиционера.
Читать ответы (1)
Андрей
22.12.2015, 10:13

В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы?

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы? Здравствуйте! Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос. Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи: 3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)
Евгений Васильевич
02.06.2017, 13:22

Отказ мастера по гарантии и потребление платы за акт - проблемы с установленной сплит-системой в марте

Сплит система установлена в марте 2017 до 31.05. не работала. При запуске проработала 5 мин. и остановилась. Вызванный (по гарантии) мастер несколько раз включал систему меняя провода подключения затем отказался брать систему в ремонт. Свой отказ он мотивировал нарушением правил монтажа (подсоединили не правильно два провода и поэтому система вышла из строя) За акт потребовал деньги а затем вообще отказался его писать. Монтажники систему проверяли.
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2009, 11:52

Требуется ли лицензия для такой деятельности (подскажите, где прописано)?

Помогите разобраться. ООО выполняет работы только для физических лиц по монтажу и пуско-наладке климатического оборудования (кондиционеры, сплит-системы). Требуется ли лицензия для такой деятельности (подскажите, где прописано)? Если такой лицензии нет, то какая сейчас предусмотрена ответственность? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2015, 10:57

Проблемы с новым кондиционером - требую демонтажа и возврата всех затрат

Мною был куплен у ИП (компания «Климат в доме») кондиционер. Кондиционер доставлен и установлен, о чем свидетельствует товарный чек и квитанция об оплате услуг по доставке и монтажу кондиционера. Акт выполненных работ продавец мне подписать не предложил, так как он не составлялся. Оплата произведена в размере 100%. После 1 дня работы в кондиционере обнаружен недостаток, а именно: Внешний блок издает шум, нехарактерный для исправно работающего качественно установленного кондиционера, а именно свист, который мешает и соседям и нам. Представители компании «Климат в доме» неоднократно в течение недели предпринимали попытки исправить этот недостаток, но они не привели к положительному результату. В следствии этого, использование товара мною не возможно. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек. Могу ли потребовать демонтажа кондиционера и возврата всех затрат: цена кондиционера + услуги монтажа?
Читать ответы (1)
Надежда
10.10.2017, 13:00

Какую сумму мне вернут, если сплит-система поломалась после гарантийного срока ремонта?

Здравствуйте, купили сплит систему, вместе с монтажом обошлась 19500 монтаж 4000 и сплит система 15500. Какую сумму мне вернут если сплит система сломалась и срок в 45 дней гарантийного ремонта прошел.
Читать ответы (2)
Олег
20.02.2009, 11:52

Прав ли заказчик, который требует гарантийного обслуживания после всего этого?

Я владелец небольшой фирмы по монтажу систем безопастности. При сдаче работ наша фирма дает гарантию на монтажные работы и оборудование на 12 мес. В данном случае после сдачи объекта сторонняя фирма проводила работы по обследованию нашей системы на предмет улучшения качества без нашего представителя. После этого система стала работать неустойчиво. Прав ли заказчик, который требует гарантийного обслуживания после всего этого?
Читать ответы (1)