С момента покупки прошло 20 дней, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за телефон деньги?

• г. Тольятти

27 мая 2012 года я купила сотовый телефон, в процессе эксплуатации стало ясно, что у телефона имеются деффекты:

• при входящем вызове внешний динамик телефона хрипит;

• во время разговора иногда полностью отключается дисплей - телефон перестает реагировать как на прикасания пальцев, так и на нажатие на кнопку вкл./выкл. Чтобы телефон снова заработал, приходится доставать батарейку;

• телефон пропускает звонки, то есть вообще не реагирует, не «просыпается», вызов не показывает, при этом на дисплее появляется значок о непринятом вызове и приходит СМС уведомление о непринятом звонке.

С момента покупки прошло 20 дней, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за телефон деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей претензией, думаю что вопрос будет решен положительно

Спросить
Ярослав
11.12.2020, 12:31

Что делать, если на дисплее телефона обнаружен дефект и магазин не может предоставить оригинальный дисплей?

На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
02.04.2015, 07:35

Проблема с основным динамиком при прослушивании музыки через гарнитуру на приобретенном сотовом телефоне

Приобрел сотовый телефон 22.03.2015. Во время эксплуатации выяснилось что при прослушивании музыки через гарнитуру при входящем звонке основной динамик хрипит. Отнес в сервисный центр. Там дали заключение что дефекта не выявлено. Но написали следующее: При прослушивании музыки через гарнитуру, при входящем звонке основной динамик хрипит. На аналогичном устройстве с версией ПО 4.4.2 звук проигрывается без хрипоты, при обновлении ПО до 4.4.4 (идентично проверяемому устройству) при соблюдении тех же условий динамик хрипит. Деньги за телефон магазин отказывается возвращать. Подскажите как мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
10.12.2014, 12:49

Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
Читать ответы (1)
Гость
05.05.2022, 07:07

Проблемы с датчиком приближения - моя история обмена телефона в салоне мегафон и претензия на возврат денежных средств

Купил сотовый телефон в салоне "мегафон", после 2 дней использования обнаружил брак в некорректной работе датчика приближения (Датчик приближения – это специальный сенсор, отвечающий за автоматическое отключение дисплея во время телефонного разговора.) во время 2 входящего звонка загорается дисплей и не отключается. Отнёс телефон в салон и его отправили на экспертизу. Через пару недель телефон вернулся, с формулировкой в акте, что был произведён сброс настроек и телефон соответствует качеству. В присутствии продавца, я повторно проверил телефон и как выяснилось что датчик так же не работает при 2 входящем звонке. Телефон я забирать не стал, а написал претензию по возврату денежных средств в полном объёме. Подскажите в какое время они должны рассмотреть мою претензии и прав ли я в данной ситуации. Если салон откажется возвращать деньги какие мои действия далее?
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2011, 10:05

Можно ли все таки расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар.

Помогите пожалуйста. Купила сотовый телефон нокия С 3-01 с сенсорным дисплеем 22.08.2011. Сейчас дисплей не работает. Совсем не реагирует на прикосновение и нажатие. Работают только кнопки, но они не дублируют функции дисплея, с их помощью не войти в меню, соответственно не позвонить не написать смс невозможно. Обратилась в магазин чтоб обменять товар ненадлежащего качества, но мне отказали ссылаясь на постановление правительства №924 от 10.11.2011 об изменении перечня технически сложных товаров и предложили ремонт. Ремонт меня не устраивает. Можно ли все таки расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Наталья
04.02.2013, 23:34

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги, если на дисплее есть битые пиксели

Купила телефон hti disaer sv стоимостью 14999 руб, 25 января в Связной. На дисплее было 4 битых пикселя в магазине не видела. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, с момента приобретения телефона не прошло и 14 дней?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2016, 20:22

Несоответствие гарантийному обслуживанию - сложности с техническим товаром после ремонта. Можно ли вернуть деньги?

Если сложно технический товар (смартфон) был сдан на гарантийное обслуживание по причине неработоспособности дисплея и после был получен с другой неисправностью: динамик громкости сильно хрипит, а также имеются следующие недочеты: не полностью подсвечивается (искаженно) основная кнопка меню внутри (центральная), на дисплее происходят самопроизвольные нажатия... В магазине нет идентичного товара. Могу ли я забрать деньги? Когда?
Читать ответы (1)