Купила чайник. Есть чек. Нет талона. Чайник поломался. Не принимают на ремонт.

• г. Симферополь

Купила чайник. Есть чек. Нет талона. Чайник поломался. Не принимают на ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько прошло с продажи?

Спросить

Полгода прошло как купила чайник. Есть чек но нет гарантийного талона.

Спросить
ЛЮДМИЛА
05.03.2014, 21:53

Купленный три месяца назад планшет сломался, но отсутствует гарантийный талон - что делать?

Я три месяца назад купила планшет... сейчас он поломался... хотела сдать в ремонт по гарантии а гаронтийного талона не нашла... а без него не принемают... что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
20.05.2015, 10:15

Как отремонтировать поломанный планшет по гарантии без чека и с пустым гарантийным талоном?

Купила планшет, он поломался. Чек найти не могу. Могу ли я его отремонтировать по гарантии без чека? Есть гарантийный талон, но он пустой!
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 13:31

Как решить проблему со сломанным сотовым телефоном без гарантийного талона?

Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Светлана Кондратьева
06.10.2016, 06:47

Претензия по истекшему сроку гарантийного ремонта чайника и требование замены

23.05.2016 г. мы купили чайник за наличный расчет и полис страхования на него (чек, талон гарантийного ремонта и полис имеются). 22.08.2016 г. у чайника сломалась крышка, в этот же день мы вернули его в магазин (имеется акт приемки изделия в ремонт). 05.10.2016 г. истекли 45 дней для ремонта, в магазине мне сказали, что они не укладываются в срок гарантийного ремонта и когда вернут чайник они затрудняются ответить. Мы хотели бы заменить чайник на аналогичный. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать, как написать претензию и что делать если магазин откажется от замена?
Читать ответы (1)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
09.03.2016, 12:43

Купила чайник, случайно выкинула чек и гарантийный талон, чайник не исправен, с момента покупки прошло 2 дня что подскажите?

Купила чайник, случайно выкинула чек и гарантийный талон, чайник не исправен, с момента покупки прошло 2 дня что подскажите?
Читать ответы (1)