Что делать, если отправленную почтовую посылку не получил адресат - опыт личного примера.

• г. Омск

Я отправлял посылку три месяца назад, с задержкой, но её всё-таки "доставили" через две недели после отправления. Однако, получатель утверждает, что посылку не получал. В данный момент я уже подал три заявления на розыск (19 июня, 21 июля и 24 августа), но никакого ответа от Почты России не получал. Складывается стойкое впечатление, что через почту я решить эту проблему не смогу. Что мне следует сделать? Заранее спасибо.

P.S. посылка шла из Омска в Москву, тип EMS, к сожалению, только с объявленной стоимостью, но без описания содержимого.

ПОЖАЛУЙСТА, если есть возможность, ответьте письмом на адрес vashurin02@gmail.com, у меня сейчас практически нет голоса из-за заболевания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветтсвую Дмитрий!

Надо претензию досудебную для начала в адресс почты, по факту пропажи, возмещения убытка. В претензии указываем к примеру 10 дней на добровольную компенсацию, прилагаем документально, что имеется, факт именно того предмета в посылкке, его стоимость и т.д., в добровольном порядке не удовлетворяют. Обращаемся в суд, до 100 000 руб. убытка в мировой, более 100 000 руб. в суд общей юрисдикции.

Понадобиться помощь в составлении документов, тччательной консультации по Вашему вопросу, обращайтесь.

Так как посылка в действительности не получена, считаю что при толковом подходе, взыскать ущерб у Вас получиться.

Спросить
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Владимир
20.06.2016, 15:27

Почта лгет - что делать, если посылка не дошла до получателя?

Отправил посылку в Австралию 16 января 2016. До сих пор не пришла. Подал в розыск. 15 июня почта ответила что доставила 26 января. Звонил получателю: он не получал, и запрос на почту Австралии посылка даже не приходила на территорию Австралии. Ответ почты ложный, чтобы не платить компенсацию. Как дальше действовать?
Читать ответы (7)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Анастасия
22.08.2020, 11:44

Почта России украла мой ноутбук на 70 000 рублей - как его вернуть?

Вопрос с почтой России. Получилась такая ситуация, 17 марта отправила дорогой ноутбук в нигерию из Нальчика ems. Почти пол года никакого движения посылки не было. Я написала заявление на розыск 23 июня, посылка каким то чудесным образом начала двигаться дальше, хотя ее должны были вернуть мне. После я пошла написала заявление на возврат 10 августа, 14 августа я смотрю посылка уже в Нигерии. Сегодня ее получили. Получается из за почты России просто украли мой ноутбук стоимостью 70.000 рублей. Изначально с получателем была оплата, я им ее вернула потому что посылка долго не шла и как меня заверили на почте что она не дойдет до получателя потому что написано заявление на возврат. В итоге мой ноутбук получили, деньги мне уже не переведут благодаря почте России. Как мне теперь вернуть свой ноутбук?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.08.2017, 12:07

Как вернуть деньги за посылку, которая идет почтой России уже 120 дней?

Посылка по почте России идёт уже 120 дней, 2 месяца назад написал заявление на розыск, через 3 дня после этого пришел ответ: открыт контрольно-путировочный лист, на этом всё. Посылка с объявленной ценностью. Как мне вернуть деньги за эту посылку?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.08.2016, 22:55

Проблемы с отправкой посылки через EMS Почту России - отсутствие ответа на заявление о возврате и утерянная посылка

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (9)