Что делать, если отправленную почтовую посылку не получил адресат - опыт личного примера.
Я отправлял посылку три месяца назад, с задержкой, но её всё-таки "доставили" через две недели после отправления. Однако, получатель утверждает, что посылку не получал. В данный момент я уже подал три заявления на розыск (19 июня, 21 июля и 24 августа), но никакого ответа от Почты России не получал. Складывается стойкое впечатление, что через почту я решить эту проблему не смогу. Что мне следует сделать? Заранее спасибо.
P.S. посылка шла из Омска в Москву, тип EMS, к сожалению, только с объявленной стоимостью, но без описания содержимого.
ПОЖАЛУЙСТА, если есть возможность, ответьте письмом на адрес vashurin02@gmail.com, у меня сейчас практически нет голоса из-за заболевания.
Приветтсвую Дмитрий!
Надо претензию досудебную для начала в адресс почты, по факту пропажи, возмещения убытка. В претензии указываем к примеру 10 дней на добровольную компенсацию, прилагаем документально, что имеется, факт именно того предмета в посылкке, его стоимость и т.д., в добровольном порядке не удовлетворяют. Обращаемся в суд, до 100 000 руб. убытка в мировой, более 100 000 руб. в суд общей юрисдикции.
Понадобиться помощь в составлении документов, тччательной консультации по Вашему вопросу, обращайтесь.
Так как посылка в действительности не получена, считаю что при толковом подходе, взыскать ущерб у Вас получиться.
Спросить