Вопрос о возврате денег за неудобную коляску - какие права у покупателя?
₽ VIP
Купила коляску, прокатила ребенка в ней минут 30, поняла, что ребенку неудобно, узкое сиденье и спинка не принимает вертикальное положение. На следующий день отнесла сдавать в магазин, сказали, что не вернут деньги, т.к. товар уже б\у. но заявление приняли. Жду результата. Имею ли я право вернуть деньги? Просто не понимаю каким образом я должна была понять, что коляска неудобна, не повозив там ребенка? Если я все-таки имею право на возврат денег, на какие статьи опираться? Спасибо.
Уважаемая Ольга, г.Кириши !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19.06. 2012г
20:28 моск.
СпроситьУважаемая Ольга!
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Очень хороший сайт по защите прав потребителей
Обратитесь непосредственно в Организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, там с удовольствием Вам помогут (бесплатно).
СпроситьОльга, имеете полное право обменять коляску на иную, либо вернуть ее в магазин и требовать обратно заплаченные деньги. Опирайтесь на ФЗ о Защите прав потребителей, в данном случае продавец действует незаконно.
Спроситья считаю что продавец прав и деньги возвращать не обязан (выступлю против коллег, т.к. не согласна)
СпроситьОльга, такого права у Вас нет и продавец не обязан производить обмен товара надлежащего качества, бывшего в использовании. он смог бы его обменять либо вернуть деньги. если бы товар не использовался покупателем.
СпроситьДобрый день Ольга.
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара надлежащего качества ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с претензией к продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащегов течение 14-ти дней, не считая дня его покупки . Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств; компенсации морального вреда или о расторжении договора купли-продажи.
Спросить