Проблема с новым спортивным костюмом - закатывание после трех стирок - будет ли возвращен денежный вклад?
Девушка купила спортивный костюм, с момента покупки прошло 20 дней, девушка говорит, что после 3 стирки вещь закаталась, обязаны ли ей вернуть деньги?
Доброе утро. В данном случае необходимо провести экспертизу товара. Если он окажется некачественным, то можно будет предъявлять претензию продавцу на возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо обратиться с претензией в рамках закона о защите прав потребителей к продавцу. Возможно понадобится экспертиза.
СпроситьКупили спортивный костюм ребёнку, кофта белая с красными вставками штаны красные, после первой стирки олимпийка покрасилась в розовый цвет. Могу ли я вернуть деньги за костюм, купили 5 дней назад.
У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
14 июля купила сыну спортивный костюм. Он оказался большой. Все этикетки и чек сохранены. Возможно ли вернуть костюм, хотя прошло больше 14 дней с момента покупки?
Как реагировать на претензию клиента, который просит вернуть деньги за полинявший спортивный костюм?
Я занимаюсь продажей одежды через соц. сети. Закупаю товар на рынке (естественно без брака - каждую вещь проверяю). Клиент выбрал спортивный костюм, примерил, посмотрел - все устроило. Прошло 10 дней. Пишет, что после ручной стирки костюм полинял (белые полосы стали синими, их покрасила оснновная ткань). Просит вернуть деньги. Что делать?
Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22
После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.
19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"
Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Мною был куплен спортивный костюм. После первой стирки он слинял. Можно ли вернуть назад эту вещь? Третьего чека, просто чека на покупку и гарантии на товар нет. Заранее спасибо.