Искажений на костюме после предварительной стирки - как обменять товар?

• г. Краснодар

После предварительной стирк­и (я прополоснула вещь в холодной воде б­ез порошка) на костюме, котором я заказыв­ала в интернет магазине поступила ржавчина от кнопок. Этот ко­стюм я даже не мерила ребёнку. Ржавчина н­е отстирывается. На это мне ответили, стираные вещи обмену и возврату не подлежат, но мой брак выявился только после стирки. И на этикетке на костюме было написано " предварительная стирка обязательна". Что делать? Я хочу обменять товар.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?

Купила детские вещи в магазине. Продавец заверила меня, что вещи не сядут при правильной стирке. Придя домой выполоскала вещи и они соответственно сели. Норм и правил предварительной стирки я не нарушала. Скажите, могу ли я отнести и вернуть вещи обратно в магазин? Или какие должны быть мои действия для возврата средств/ обмена вещей?

Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет тут же течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые.

Магазин ответил: Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.

Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.

У интернет магазинов какие то особые условия?

Неделю назад купили стир. Машину, распаковали, сняли транспортировочные болты, провели пустую стирку. Затем провели 2 стирки с разными режимами, все делали правильно. Обнаружили неисправность-не греет воду (стирает только холодной водой) хотим вернуть или обменять с доплатой. Возможно ли это и как надо действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть вещь, которая после первой стирки полиняла? С момента покупки еще не прошло 14 дней, чек имеется. В магазине сказали, что постираные вещи обмену и возврату не подлежат.

Меня зовут Андрей. После сокращения с работы я стал работать домработницей в семье. В мои обязанности входит уборка квартиры, стирка и глажка белья. С каждым разом стирки и глажки становится все больше. Я не успеваю закончить работу за 10-12 часов. Моя хозяйка говорит, что я медленно работаю. Недавно сказала, что я при стирке порвал какие-то ее очень дорогие колготки. Она не хочет платить зарплату за месяц. Могу я как-то ограничить объем стирки и глажки и белья и как-то доказать, что я при стирке не рвал дорогих колготок хозяйки.

Купила кофту она сама серого цвета и у нее есть вверху вставка воротника белой блузки. При первой стирке (стирала в холодной воде) вещь полиняла и окрасила воротник в цвет кофты, при этом в тазике вода была ужасного серо-фиолетового цвета и прям с кофты стекала серая вода. Отнесла в магазин, написала заявление о возврате, мне отказали, обьяснив тем, что были не соблюдены правила стирки. Собираюсь отнести на независимую экспертизу. Подскажите пожалуйста вообще правомерны ли действия магазина и какие у меня есть права? Имею ли я право вернуть вещь в магазин, если экспертиза подтвердит ее некачественность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение