Неадекватность или безответственность? Сантехники УК сорвали ремонт в нашем туалете и оставили нас без горячей воды.

• г. Курск

Мы делаем ремонт в туалете и нам нужно на некоторое время отключить стояк горячей воды. Уже неделю ничего не могу добиться от УК. Сегодня утром всё-таки свершилось чудо и сантехники пришли. Прошу заметить, что после очередной поданно й мною заявки на их услуги, они должны были придти вчера после обеда, ну явились еле стоящие на ногах, пьяные. Сорвали пломбу со счётчика, отказали в отключении воды, высказались не корректно в мой адрес и ушли. В итоге УК обвинила нас в неадекватности, а ремонт остановился.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Яна! напишите жалобу в Инспекцию по жилищному надзору Курской области на их сайте в э/формате в разделе "Обращения граждан".

Спросить

Добрый день! Исходя из изложенной Вами ситуации следует:

1. Стояк горячего водоснабжения согласно пункту 5 Правил содержания общего имущества в МКД, утвержденных ПП РФ от 13.08.2006 № 491 относится к общедомовому имуществу, соответственно работы по отключению выполняются специалистами управляющей компании.

2. Если Вами заявка сделана через аварийно - диспетчерскую службу, то Вас должны были проинформировать в какое время будет выполнена услуга по отключению стояка ГВС. Так как аварийно-диспетчерская служба в течение получаса с момента регистрации заявки должна проинформировать собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме о планируемых сроках исполнения заявки в соответствии с требованиями ПП РФ № 416.

3. Теперь уже на будущее, если к Вам пришли как Вам показалось, что исполнители заявки находятся в нетрезвом состоянии, то Вам необходимо было сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу УК.

4. Факт фото или видео - фиксации имеется о срыве пломбы? Стояк ГВС отключается в подвале дома, поэтому немного не ясно, каким образом сантехники сорвали/повредили пломбу на ИПУ?

5. Также не ясно в связи с чем Вам отказано в предоставлении услуги по отключению стояка ГВС? Кроме того, сантехник должен был предоставить наряд - задание, где Вами должно быть указано об исполнении / не исполнении услуги, а также отражен факт повреждения пломбы на счетчике. Также о факте повреждения пломбы вы должны были сообщить в управляющую компанию, и ресурсоснабжающую организацию в форме заявления о факте срыва пломбы и текущих показаниях на момент ее срыва, заявление должно быть в двух экземплярах. Один из них остается у Вас. В заявлении отобразите причину и время срыва пломбы, а также оговаривают дату прихода представителя для осуществления новой пломбировки. Если пломба повреждена не по Вашей вине, то УК должна произвести повторную опломбировку не взимая платы согласно Постановлению №824 от 19 сентября 2013 г. N 824 "О внесении изменений в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

В соответствии с п. 59 постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 с абонента разрешается взыскать стоимость ресурса исходя из среднемесячного объема потребления воды за период отсутствия пломбы.

Спросить