Кто прав - суд или потребитель в случае сгоревшего блока питания и полос на экране?

• г. Москва

На телефоне сгорел блок питания, что привело к невозможности использования товара. Заменили в течении 4 дней.

Так же в течении гарантийного срока на экране появилась полоса. Экспертиза - заводской дефект.

Суд отказал в расторжении дкп, так как дефект экрана не приводит к невозможности использованию товара.

Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прав тот кто умеет будучи студентом решать задачи сам иначе не сможет потом работать

229 вопросов ( ( ( ( (

Спросить
Игорь
11.09.2020, 11:28

«Спор о существенном недостатке товара - два случая использования»

Вопрос по Постановлению Пленума ВС 17. Существенный недостаток: г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; На телефоне сгорел блок питания, что привело к невозможности использования товара. Заменили в течении 4 дней. Так же в течении гарантийного срока на экране появилась полоса. Экспертиза - заводской дефект. Суд отказал в расторжении дкп, так как дефект экрана не приводит к невозможности использованию товара. Кто прав?
Читать ответы (2)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Игорь
25.12.2019, 21:24

Независимая экспертиза подтверждает брак телефона - магазин обязан заменить или расторгнуть ДКП

На телефоне через пол года на экране появилась полоса. Есть независимая экспертиза что брак. Обязан магазин заменить или расторжение дкп так как экран стоит 30.000₽
Читать ответы (3)
Антон
24.04.2019, 08:05

Можно ли сдать телефон с выгоревшими пикселями на экране в ремонт, несмотря на повреждение стекла

На экране телефоне в период гарантийного срока появилась выгоревшая полоса меню от приложения ВКонтакте, но так же недавно телефон упал на пол и откололся кусочек стекла в верхнем левом углу (так же в период гарантийного срока). Могу ли сдать его в ремонт для устранения выгорания пикселей на экране, а не по причине того что часть экрана вверху сломана? Или же потребовать возврат денег за экран у которого выгорел пиксели?
Читать ответы (3)
Александр
27.10.2013, 16:16

Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2008, 22:33

Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?

Купила мобильный, в этот же день не пользовалась. Утром следующего дня при первом использовании обнаружила полосу на экране. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, взяли телефон на экспертизу качества. Но разве полоса на экране не является признаком не качественного товара? Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 19:05

Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины! Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный. В связи с этим у меня два вопроса. 1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу? 2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)