Не подошли наушники - как обменять или вернуть при наличии товарной накладной?

• г. Нижний Новгород

Купил наушники 31.08.2020 по интернету, доставка бесплатная. Но они мне не подошли (дискомфорт в ушных раковинах (наушники-затычки)). Написал в магазин, что хочу обменять на другую модель или вернуть. Они мне написали 07.08.2020 "Высылаем товарную накладную к вашему заказу, которую Вы сможете применить в качестве гарантийного талона.

При возникновении гарантийного случая предъявите данный документ в сервисном центре." Накладная приложена к ответу. Смогу ли я обменять наушники или они могут сказать, что товар исправен и обмену/возврату не подлежит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, Вы имеете право возвратить товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить