Машина на гарантии у дилера, возможно порвался ремень ГРМ, является это гарантийным случаем? До замены ГРМ ещё 50 т. Км.

• г. Санкт-Петербург

Машина на гарантии у дилера, возможно порвался ремень ГРМ, является это гарантийным случаем? До замены ГРМ ещё 50 т. Км.

Ответы на вопрос (1):

"возможно порвался ремень ГРМ... До замены ГРМ ещё 50 т. Км. " -что-то невероятное… В любом случае, вам нужно обращаться к дилеру для производства работ по гарантии и вероятно, потребуется проведение экспертизы для установления причины разрыва ремня ГРМ в такие ранние сроки...

Спросить
Пожаловаться

Машина на гарантии возможна порвался ремень ГРМ, и возможно загнуло клапана, а на горячей линии говорят, что случай не гарантийный, как поступить в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Через сайт exist.ru приобрели ремень грм, замену произвели у официального дилера. До окончания срока эксплуатации ремня, ремень порвался. На сайте продавца конкретно по данному артикулу товара, больше 10 подобных случаев. Какие наши действия для подачи претензии о некачественном товаре? Двигатель разобрали, возможно ли проведение экспертизы только ремня грм на соответствие качества?

При замене грм не поменяли натяжитель ролика. Говорят вы не просили. В итоге порвался ремень, и загнуло клапана. Машина Ауди а 6.по гарантии делать не хотят.

В ноябре 2018 года в автосалоне форд купили новый автомобиль форд фокус. После очередного ТО, порвался приводной ремень. Подскажите пожалуйста, является ли замена ремня гарантийным случаем?

Такая ситуация автомобиль заглох на ходу и перестал заводиться. При беглом осмотре увидел на половину оборванный ремень генератора. Машина на гарантии пробег всего 10000! Отвезли машину на эвакуаторе к ОД! Там сказали что ремень порвался по причине попадания туда какого то предмета (но как это они определили не могут сказать) и часть ремня попала в ремень генератора и повредила его! Так как ремень генератора считается расходников то говорят это не гарантийный случай! И говорят что нужно менять ремень ГРМ за мой счёт! Но ведь ремень ГРМ находится на гарантии как так то! Машина проехала всего 10000 тысяч! Подскажите что мне делать!?

На автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.

У меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение