Машина на гарантии у дилера, возможно порвался ремень ГРМ, является это гарантийным случаем? До замены ГРМ ещё 50 т. Км.
Машина на гарантии у дилера, возможно порвался ремень ГРМ, является это гарантийным случаем? До замены ГРМ ещё 50 т. Км.
"возможно порвался ремень ГРМ... До замены ГРМ ещё 50 т. Км. " -что-то невероятное… В любом случае, вам нужно обращаться к дилеру для производства работ по гарантии и вероятно, потребуется проведение экспертизы для установления причины разрыва ремня ГРМ в такие ранние сроки...
СпроситьМашина на гарантии возможна порвался ремень ГРМ, и возможно загнуло клапана, а на горячей линии говорят, что случай не гарантийный, как поступить в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Андрей.
Следует обращаться с письменной претензией. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЧерез сайт exist.ru приобрели ремень грм, замену произвели у официального дилера. До окончания срока эксплуатации ремня, ремень порвался. На сайте продавца конкретно по данному артикулу товара, больше 10 подобных случаев. Какие наши действия для подачи претензии о некачественном товаре? Двигатель разобрали, возможно ли проведение экспертизы только ремня грм на соответствие качества?
Обязательно нужна экспертиза ремня. Также можете потребовать возмещения убытков, связанных с установкой некачественного ремня.
СпроситьПри замене грм не поменяли натяжитель ролика. Говорят вы не просили. В итоге порвался ремень, и загнуло клапана. Машина Ауди а 6.по гарантии делать не хотят.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ ноябре 2018 года в автосалоне форд купили новый автомобиль форд фокус. После очередного ТО, порвался приводной ремень. Подскажите пожалуйста, является ли замена ремня гарантийным случаем?
В данном случае вина сервиса и они обязаны устранить все повреждения за свой счет, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Гарантийный случай или нет - устанавливает фирма производитель. У Вас должна быть документация по вашему транспортному средству. В сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме. Также вы можете уточнить данный вопрос на горячей линии форд.
СпроситьДобрый вечер, Татьяна! Нужно смотреть условия гарантии. Везде они разные. Но вообще, при ТО должны проверяться все ремни в автомобиле. Это расходные материалы. Подлежат замене или подтяжке при определенном пробеге. Таким образом, в любом случае, это вина сервиса, если они не заметили, что ремень пора менять..
Главное, грамотно составить претензию в сервис, что бы устранили недостатки за свой счет, либо на основании гарантии, либо на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Что бы знать точно, как действовать. - нужно смотреть условия гарантии.
СпроситьТакая ситуация автомобиль заглох на ходу и перестал заводиться. При беглом осмотре увидел на половину оборванный ремень генератора. Машина на гарантии пробег всего 10000! Отвезли машину на эвакуаторе к ОД! Там сказали что ремень порвался по причине попадания туда какого то предмета (но как это они определили не могут сказать) и часть ремня попала в ремень генератора и повредила его! Так как ремень генератора считается расходников то говорят это не гарантийный случай! И говорят что нужно менять ремень ГРМ за мой счёт! Но ведь ремень ГРМ находится на гарантии как так то! Машина проехала всего 10000 тысяч! Подскажите что мне делать!?
Вам надо заказывать автотехническую экспертизу и если окажется, что ремень оборвался из-за заводского брака - это гарантийный случай и его должны будут заменить. После экспертизы подаёте претензию. Если откажут в ремонте - обращайтесь в суд.
СпроситьНа автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?
Необходимо обращаться в сервисный цетнр где производилось ТО, а они уже в порядке регресса имеют право обратиться к производителю.
СпроситьМашина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Анатолий, прочитайте гарантийное соглашение, если случай является гарантийным и вы не нарушали условий гарантии - пишите претензию в адрес дилера, в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьКупил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Значит теперь мне ЗоЗПП изучать? это ответ в дебри юридические а мне нужен практический совет! Я рабочий и понял ответ так-плати выдоим может что и выгорит....спасибо
СпроситьУ меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.
Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?
Не заряжается? Надо эксперта подключить, причину разрядки установить, минимум три года должен проработать. Вероятней всего гарантийный случай. Проверьте электролит, качество.
СпроситьКак правило, при покупке нового автомобиля, гарантия на АКБ составляет 6 месяцев. Пишите претензию продавцу.
Спросить