Сроки экспертизы по гарантии / Защита прав потребителей - 6171 советов адвокатов и юристов

Купил смартфон он на гарантии через месяц появилось пятно на экране. Могу ли я по гарантии вернуть деньги после диагностики?

Телефон куплен в днс, но чек утерян, телефон по сроку ещё на гарантии, у телефона вышла из строя внутренняя память, что делать?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Что в ходит в услугу юриста, если судится с виновником по ДТП. Сумма ущерба 275 тыс. руб,..страховая 120 тыс. выплатила,.. оставшиеся 150 тыс нужно взять с виновника через суд.!... Как на долго может затянуться разбирательства и как будет производиться выплата. Какова гарантия выигранного дела. И еще всё дела возьмет на себя юрист или мне тоже придется побегать?

Сдали телевизор (он на гарантии) для проведения экспертизы, один раз до этого уже ремонтировали и через 2 месяца опять такая же неполадка. Сказали что на проведение экспертизы положено 21 день. Вопрос-21 день считается с момента как мы передали телевизор или как его получил авторизованный сервис (просто он в другом городе)?

Отвозим эл.плиту в магазин для ремонта и экспертизы, эл.плита на гарантии. Порядок написания заявления, сколько экземпляров и тд. и тп.? Спасибо.

Такая ситуация - 15 июня сдала телефон по гарантии в ремонт в салон сотовой связи (пропал звук), взамен другой телефон мне не дали. Через 45 дней 29 июня (согласно закону) я пришла в этот салон, чтобы узнать судьбу телефона, мне сказали, что телефон подойдет во вторник т.е. 4 августа (о причине поломки мне ничего не сказали). Я подошла 4 августа и мне сообщили, что телефон еще не подошел, что надо подождать еще неделю и сказали, что ремонт телефона не был осуществлен так как причина неисправности в моем неправильном пользовании телефоном (хотя я уверена, что это не моя вина). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как сроки установленные законом нарушены? Я не могу ждать телефон еще месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.

1. Срок годности на б.у автомобиль.

2. До каких пор отвечать за поломки? На момент покупки авто устраивало, эксплуатировалось месяц, поставили доп. электро. Оборуд. Требуют соразмерного уменьшения цены т.к произошли не значительные поломки правомерно ли это?

Спасибо.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

В какие сроки можно обратиться в суд, чтобы признать договор купли продажи не действительным в связи с обнаружением скрытых дефектов, автомобиль б/у.

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Как быть поломался телефон после трехнедельной эксплуатации (пропала сеть), сдали его на экспертизу, после сдачи на экспертизу прошло уже 37 дней, в магазин звоню, нет никаких вестей, подскажите по истечению какого времени мне можно написать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги? И в течение какого времени магазин должен обменять телефон на новый или выплатить деньги?

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Должен ли иск быть подан именно до истечения срока действия гарантии, если недостатки товара были обнаружены и направлена претензия продавцу до момента истечения гарантийного срока? Или может быть иск подан позже?

Застройщик-юр лицо продает загородный дом через физлицо. По документам ФЛ наняло ЮЛ по договору подряда на стр-во дома. При сделке с ФЛ, можно ли рассчитывать на какие-то гарантии при обнаружении дефектов? И если да, то в течении какого срока? И как лучше оформить ДКП, чтобы максимально снизить риски нарваться на некачественный объект?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Какой срок подачи иска на ветклинику по смерти кошки, по защите прав потребителей, сроки давности есть нет? Или же иск подается в гражданском порядке в течении 3 лет?

Был подан иск на подрядчика по Закону о защите прав потребителей (договор строительного подряда) на возмещение ущерба. Гарантия по договору на работы составляет 2 года и уже заканчивается, но два года как раз идет судебное разбирательство по недостаткам выполненных работ и суд еще не вынес решение. Получается мне нужно успеть подать иск именно на гарантийные обязательства пока они действуют. Или на время судебного разбирательства этот срок продлевается потом? Какие варианты возможны?

Купили зимние ботинки 4 ноября (г.Санкт-Петербург), на улице уже лежал снег. Продавец в товарном чеке написал срок гарантии 30 дней с 1 декабря. Если носить ботинки до 1 декабря и с ними что то случиться, то получается не входит в срок гарантии? Правильно ли это?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Я 23 ноября купила сапоги, 3 декабря придя домой я увидела, что на сапогах отклеилась подошва. Придя в магазин мне сказали, что гарантия на сапоги две недели, и они сапоги только отремонтируют. Возвратить деньги они не собираются. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?

В 2013 году заключили договор подряда на установку окон с ИП. Через 2 года и пять месяцев выявились недостатки, мокнет вся стена от этих окон. Год назад в 2015 г. направляли претензию ИП, он отказался ремонтировать сославшись что гарантия вышла. На сегодняшний день договору уже 3 года 4 месяца с даты заключения, работа в том же виде, ИП также ничего делать не намерен. Можно теперь подавать в суд или срок упущен?

Если в отношении меня было написано заявление в полицию 15 марта в тот же день я была доставлена и отпущена через 11 часов, кроме дачи объяснения со мной более никаких действий не проводилось, мне лишь угрожали возбуждении уголовным делом. В какой срок по заявлению в отношении меня должно быть принято решение. Заранее спасибо за проявленное внимание к моему вопросу.

Было решение суда о назначении принудительного лечения в психологическом диспансере. В течении какого периода можно подать аппеляцию на решение суда? И законно ли держать человека в диспансере если подана аппеляция?

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Мной была приобретена цифровая приставка. Она вышла из строя по истечению года. Гарантия указанная продавцом составляет 3 месяца. Гарантия указанная на коробке составляет 2 года. Могу ли я потребовать замены товара продавцом?

Вышла из строя кухонная плита в пределах гарантийного срока. Представитель магазина согласен на вывоз плиты за свой счет для проведения экспертизы, Сроки экспертизы он не устанавливает и не гарантирует. (На мой вопрос "как жить без плиты?" последовал ответ "Потерпите") Демонтаж плиты только за мой счет (возможен возврат денег после представления чеков) О ремонте, как таковом, вопрос пока не стоит. Вопрос: кто прав и как быть?

Через месяц после покупки велосипеда, сломалась запчесть. Мы отвезли велосипед в магазин. Они предложили нам его оставить на экспертизу. Документов при этом никаких нам не дали. Через месяц провели экспертизу, нас не предупредив о ней. И заменили запчасть на новую. При этом экспертиза показала, что поломка запчасти по нашей вине. В какие сроки должна проводится экспертиза, и можно ли ходатайствовать об изятии данной экспертизу из материалов дела в суде?

ЖК сдан по суду (введён в эксплуатацию).

Гарантия от Застройщика в этом случае прекращается? (или не возникает). Вообще, что с гарантией в этом случае?

Скажите пожалуйста что мне делать, три месяца назад взяла телефон, флешку и тд. в кредит, вчера флешка перестала работать, сегодня пришла в салон (СВЯЗНОЙ) где брала, мне сказали что у флешки две недели гарантии и что нечего не могут сделать, сказали что ее можно выбросить а другую купить а она стоит 1.600 руб, и еще мне за неё платить только за что не пойму то что три месяца ей пользовалась и она сломалась, что мне делать?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Я купила сенсорный телефон, 5 дней назад. Сегодня, обнаружила, что не работает верхний динамик.

Могу ли я сдать с возвратом денег телефон? Или надо будет ждать 45 дней экспертизы, а только потом, после подтверждения неисправности, смогут вернуть деньги?

На что можно ссылаться документально?

Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии?

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения. Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Хотя причина - не идет зарядка не в этом. Подскажите, что делать?

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?

По дополнительной гарантии был сдан телефон на ремонт. Вернули без ремонта с указанием стоимости ремонта выше стоимости самого телефона. Подали в суд, судья потребовал сделать экспертизу, без него решение якобы не будет по одной квитанции сервиза, где указали, что дефект подтвержден и цену. А можно ли без экспертизы получить решение положительное? Обязательна что ли экспертиза, если уже в квитанции специалиста сервиза указано и цена и дефект товара?

Сдала телефон (салон Евросеть) в ремот по сертификату дополнительного обслуживания

По договору в сертификате сроки ремонта 90 дней, прошло уже 95, никаких позывных от сервисного центра и салона Евросеть до настоящего времени небыло

Решила осебе напомнить сама походом в салон

На что был дан ответ: что телефон находится в СЦ и в связи с отсутствием запчастей придётся ждать ещё 90 дней

При оформлении ремонта, мне не понравилось, что чек ОРИГИНАЛ забрали в комплект остальных документов, а не сделали ксерокопию.

Есть ли выход из этой ситуации по закону?

Купленный Планшет был оформлен по страховке, разбили стекло в последний дни истечения срока, уложили, но проблема в другом, нас не устраивает ремонт, стекло на планшете шатается, тач айди съехал с своего места (планшет Apple ), корпус помятый заменён небыл какие сроки по предоставления претензии, забрали сутки назад, страховка уже закончилась пока он был в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение