Обман новостройки - единственный интернет-провайдер предоставляет низкокачественный сервис, а управляющая компания не позволяет другим провайдерам войти в дом

• г. Курск

Переехал в новостройку, где только всего один интернет-провайдер. Все бы ничего, но качество предоставляемых услуг ужасное. Вечные упады скорости. Мне, как человеку работающему на удалёнке это очень сильно мешает. Управляющая компания не хочет впускать в дом ни одного провайдера. Может ли управляющая компания не пускать в дом интернет-провайдеров? Законно ли это? И куда необходимо жаловаться.

Ответы на вопрос (2):

Не законно, только собственники жилых помещений многоквартирного дома на общем собрании жильцов могут решать это.

Спросить
Пожаловаться

Не законно.

Согласно пункту 1 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором, то есть заключаемым коммерческой организацией и устанавливающим ее обязанности по оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится, а отказ от его заключения при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги не допускается (пункт 1 статьи 45 Закона о связи, пункт 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Пунктом 26 (а) Правил N 575 установлено, что оператор связи обязан оказывать абоненту телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, названными Правилами, лицензией и договором. Подпунктом "г" названного пункта предусмотрена обязанность оператора устранять в установленный срок неисправности, препятствующие пользованию телематическими услугами связи.

Положения статей 36, 44, 48 Жилищного кодекса Российской Федерации не распространяются на случаи оказания операторам связи законному владельцу здания (в том числе собственнику квартиры в доме) услуг связи, поскольку в этом случае размещение оператором связи в таком здании средств и линий являются предметом договора об оказании услуг.

Согласно пункту 5.6.24 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечивать допуск работников предприятий связи на крыши и чердачные, подвальные и иные помещения МКД, где размещены линии связи. Также организация, осуществляющая управление в МКД, должна обеспечивать доступность пользования общедомовым имуществом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в МКД, а также иных лиц (пп. 3, 4 ч. 1.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Суть вопроса такова. В многоквартирном доме организовано ТСЖ. В доме есть только один провайдер Интернета которым многие недовольны. В дом хотят/хотели прийти другие провайдеры но председатель не дает им добро мотивируя это тем что неуполномочен (правда ли? ведь он как председатель отвечает за весь дом) давать такое разрешение без согласия собственников. Собственно вопросы, что должен сделать собственник квартиры в данном доме чтобы организовать приход других провайдеров в дом (один как минимум желает прийти в дом). Если требуется опрос жильцов дома о согласии на приход провайдера то кто его должен проводить? (провайдер или ТСЖ).

Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию:

Я подал заявку провайдеру Интернета на подключение. Чуть позже выясняется, что ЖСК, обслуживающий наш дом-хрущёвку, не желает пускать этого (да и не только этого) провайдера тянуть провода на крышу, чтобы осуществить подключение дома.

Вопрос: законны ли действия ЖСК, препятствующие моему желанию и праву - воспользоваться услугами компании, которую я волен выбирать?

P.S. Дом уже подключен к одному Интернет-провайдеру, но качество услуг последнего меня не устраивает.

Благодарю за ответ!

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли Управляющая компания не пускать провайдера интернет в жилой многоэтажный дом? Номинально требования антимонопольного законодательства выполнены и в доме якобы 3 провайдера, которые по сути являются одной компанией? Подписи жильцов за подключение других провайдеров мы собрали, однако УК отказывает.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение