Купила кухню на заказ, но ее не дособрали уже 10 месяцев - как вернуть деньги и получить возмещение?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купила кухню на заказ. Внесла предоплату, перед доставкой полностью оплатила, включая сборку. Привезли без некоторых деталей. Потом пару недель кидали со сборкой (должны были в начале декабря 2019, по итогу Новый год был встречен без кухни). Потом горе сборщик в январе не смог собрать в несколько приходов. Так и стоит кухня не комплект и не до конца собранная уже 10 месяцев! То трубку не берут, то завтраками кормят, вообще нет совести. Причём то что собрано, соборно с ошибкой местами и я просила переделать. Договор есть. Неустойка по нему смешная для такого срока нервов и неудобств в квартире. Что можно сделать, куда и какое заявление на них подать и востребовать возмещения (какого именно)? Сами угроз не боятся, обещания исправить остаются обещаниями, ито если дозвониться до них. Благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (5):

Вам необходимо обратиться с претензией в порядке закона о защите прав потребителей, требуйте неустойку и установите сроки устранения недостатков. Если в установленный вами срок они ничего не сделают, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и взыскания денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна! Если товар привезли в неполном комплекте, т.е. товар не соответствующий описанию и назначению, а сборщик никак не в состоянии собрать кухню, то согласно ст.18 и 27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. Кроме того, по закону согласно ст.23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать неустойку 1% за товар и согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" 3% за неоказанные должным образом услуги. И какая неустойка в договоре, не важно. Согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" условия договора, противоречащие закону, могут быть признаны недействительными. А согласно ст.13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно взыскать еще и штраф до 50% помимо неустойки, а также причиненные убытки. Так что предъявляйте претензию, а в случае отказа вернуть деньги в течение 10 дней согласно ст.22 и 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна!

Зачем вы вообще ждете 10 месяцев? Вам нужно было сразу действовать.

Что вам делать сейчас, чтобы решить вопрос?

Вам нужно действовать другим способом, и кроме стоимости товара взыскивать еще и штраф 50% от стоимости товара, а также моральный вред и услуги представителя.

Для того, чтобы обратиться в суд, вы должны соблюсти досудебный порядок урегулирования спора.

1. Направляете письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства в полном объеме за некачественный товар в течение 10-ти дней, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ!

Чек об отправке данной претензии необходимо будет приложить к иску.

2. В случае отказа или игнорирования вашей претензии, смело обращаетесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

К иску прикладываете договор, квитанцию об отправке претензии.

Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Иск можно подать по месту своего жительства.

Кроме стоимости шкафа, требуйте штраф 50 % от отказа добровольно вернуть средства, моральный вред (ст. 151 ГК РФ) и если вы обратитесь к юристу за составлением иска или представительством в суде, то также расходы за услуги представителя.

Все на самом деле просто, Закон у нас в большинстве случаев на стороне потребителя, единственное, нужно время на разбирательство.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Татьяна!

1. Вы должны подать претензию данной фирме на основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

2. А на основании ст. 22 даного Закона требовать

о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Самое правильное-иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Взыщите и пени по Закону и моральный ущерб ст 15 и убытки ст 13 и ШТРАФ ст 13 п 6 Закона и судебные расходы ст 98 и 100 ГПК РФ

Не забуддьте про обеспечительные меры ст 139-140 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?

Как получить неустойку.

Ситуация следующая.

Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).

11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.

Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.

Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.

2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).

Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.

Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.

Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.

Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.

Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).

Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.

Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.

Заранее спасибо за ответ.

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.

Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.

Моя мама заказала кухню у знакомого, без договора. Кухню он привозит по дощечкам и собирает ее уже два месяца и еще не собрал. Могу ли я взять с него неустойку? Если да то в каком размере? Кухня стоит 58000 рублей. Могу ли я отказаться от кухни? От не устойки он не отказывается и говорит, что у них в договоре прописывается, выплачивается неустойка в размере 0,1% от недопоставленных деталей. Ему я предложила подписать договор. И потом хочу подать на него в суд. Подскажите как лучше сделать, чтобы отказаться от кухни или что бы он выплатит неустойку?

Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытые) как нам поступить что делать?

21.11.13 оплатили замер кухни 500,00 руб. 23.11.2013 заключили договор о покупке кухни, внесли аванс 100000,00 руб. 02.02.2014 мы внесли остаток 90790,00 руб и оплатили сборку 14900,00 руб. Доставили кухню в срок 06.02.2014. Сборщик 08.02.2014 вскрыл кухню, обнаружил сколы на столешнице, сломанный карниз, неправильную сверловку для ручек на 6 фасадах. Сборщик всё сфоткал, кухню собирать не стал. 28 дней с 2 маленькими детьми мы жили среди коробок, без плиты, без раковины и без стиральной машины, т.к. техника встраиваемая, а кухни не было. 01.03.2014 и 02.03.2014 начали собирать кухню, бракованные части так и не привезли. В ходе сборки пробили стенку одного модуля, сделали скол на столешнице, обнаружилась щель между стеной и краем кухни 22 мм. Сборщики ушли не собрав вытяжку, не навесив часть фасадов и не установив все бракованные части, т.к. их ещё не переделали. 05.03.14 мы написали претензию. Срок исправления всех недочётов был назначен на 24.03.2014. Сегодня на наш звонок они отвечают, что всё делают, сделают через неделю... Т.е. свои недочёты они исправляют уже 45 дней. При этом мы их постоянно вызваниваем, ездим к ним, нас кормят завтраками... Можем мы ли уже подавать иск в суд. Что мы можем требовать в данной ситуации? Спасибо! Ирина.

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки.

Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опишу ситуацию. 28 декабря 2013 года заказал кухонный гарнитур у индивидуального предпринимателя Кухня гарден, оплатили полную стоимость кухни на заказ, при заключении договора продавец установил сроки доставки и сборки кухни в квартире: 18 февраля 2014 года. За день до назначенной даты я сам позвонил менеджеру, чтобы уточнить, привезут мебель или нет. В ответ начали откладывать дату и сказали, что привезут 24.02.2014. Затем 24 февраля дата снова перенеслась менеджерами на 28 февраля. Стали терпеливо ждать 28 февраля утром, как нам пообещали. В итоге 28.02.2014 после долгих ругательств с фирмой кухню все-таки доставили в 9 часов вечера. Грузчики доставили кухню в квартиру, не предоставив никаких документов, накладных, подтверждающих получение нами товара и, соответственно, не проверили перечень комплектующих. 01.03.2014 рано утром (8 часов) в субботу без телефонного звонка прибыл сборщик, и начал ее собирать. В ходе сборки выясняется, что: 1. поддон, который стоит под раковиной, вообще приехал не от нашей кухни; 2. дверцы от шкафов меньше самих шкафов; 3. не привезли петли и еще кое-какие детали. В итоге кухня в данном комплекте не подлежит эксплуатации, т.к. нет столешниц (за день до приезда кухни выяснилось, что она будет изготавливаться еще только через неделю после полной сборки кухни), раковины, стеновых панелей. Сегодня 3 марта, ни менеджер ни представитель кухонного салона не отвечают ничего вразумительного, кроме завтра, потрачено уже много сил, времени и нервов, и непонятно, как решить с ними эту проблему. Также непонятно, откуда в одной фирме столько неумелого персонала, включая руководство, менеджеров, замерщиков, грузчиков? Куда стоит обратиться по поводу того, что нам уже не нужна эта кухня, мы хотим чтоб нам вернули деньги, потому что условия договора нарушены, изначально сроки поставки были нарушены, кухней пользоваться нельзя и неизвестно, когда все это кончится.

Не сделали кухню в срок. Заказали 28 ноября 2017 года обещали привести 25-28 декабря 2017. За кухню полностью оплату внесли уже март месяц до сих пор кухни нет. Каждый день кормят завтраками. Что делать? Куда обратиться?

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение