Как ремонт утопленного телефона обернулся для клиента в неожиданные расходы и проблемы
Сдал телефон в СЦ на ремонт (утопленник). Изначально была оговорена сумма ремонта в 19 т. р.. Позже СЦ решил что это не все и нужно менять еще экран, т.е. дополнительно +17 т.р. Итогом, суммой всех затрат включая диагностику, ультразвуковую чистку и прочих работ общая сумма составила 43 т.р. при стоимости нового аппарата в 40 т. р. Естественно я отказался от такого ремонта и после переговоров сошлись на сумме в 25 т.р. полного ремонта. СЦ согласился и сказал подойти через неделю. Через неделю они сообщают, что телефон включается но не работает должным образом (сам выключается, сбоит).
Вопрос - должен ли я платить деньги за некачественный ремонт при условии что там были заменены некоторые детали?
Здравствуйте.
Если ремонт выполнен некачественно, то Вы вправе предъявить соответствующую претензию, не принять телефон их ремонта. А также в ряде случаев требовать возмещения его стоимости в двойном размере (ст.35 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьДобрый день!
В данном случае можно говорить о ненадлежащем качестве выполненной работы по возмездному договору. Подавайте претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе (среди прочих требований) требовать повторного выполнения работы либо безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.Спросить
А это Вам решать-обязательство то по ремонту не выполнено!
Спросить