Как ремонт утопленного телефона обернулся для клиента в неожиданные расходы и проблемы

• г. Москва

Сдал телефон в СЦ на ремонт (утопленник). Изначально была оговорена сумма ремонта в 19 т. р.. Позже СЦ решил что это не все и нужно менять еще экран, т.е. дополнительно +17 т.р. Итогом, суммой всех затрат включая диагностику, ультразвуковую чистку и прочих работ общая сумма составила 43 т.р. при стоимости нового аппарата в 40 т. р. Естественно я отказался от такого ремонта и после переговоров сошлись на сумме в 25 т.р. полного ремонта. СЦ согласился и сказал подойти через неделю. Через неделю они сообщают, что телефон включается но не работает должным образом (сам выключается, сбоит).

Вопрос - должен ли я платить деньги за некачественный ремонт при условии что там были заменены некоторые детали?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если ремонт выполнен некачественно, то Вы вправе предъявить соответствующую претензию, не принять телефон их ремонта. А также в ряде случаев требовать возмещения его стоимости в двойном размере (ст.35 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Добрый день!

В данном случае можно говорить о ненадлежащем качестве выполненной работы по возмездному договору. Подавайте претензию.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе (среди прочих требований) требовать повторного выполнения работы либо безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

Спросить

А это Вам решать-обязательство то по ремонту не выполнено!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анатолий.
22.07.2021, 14:23

Скандальный опыт обслуживания в сервисном центре - повышение стоимости ремонта в три раза и спор о неисправности

Сдал старенький ноутбук в сервис центр. Позвонили через 2 дня согласовали сумму на которую я согласился. Через неделю снова звонок, сообщают что сумма ремонта ещё увеличивается в ТРИ раза. Я был шокирован такой суммой и посчитал ремонт не целесообразным. Сейчас с меня требуют сумму на которою я был согласен, так как работа проделана и последующий ремонт выявил следующую неисправность. Вопрос имеют ли они требовать деньги за неисправный аппарат который выдают мне?
Читать ответы (4)
Сергей
17.09.2016, 14:54

Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.07.2021, 11:18

Проблемы после ремонта - может ли потребитель требовать возврата денег за неудачный ремонт телевизора?

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2018, 08:49

Можно ли отказаться от дорогостоящего ремонта ноутбука и вернуть деньги за диагностику?

Отдал в ремонт ноутбук. Изначально сервис сказал что ремонт будет стоить 2000, затем перезвонили и сказали что требуется дополнительная диагностика итд ремонт выйдет в 5000, потом сообщили что нашли неисправную деталь которую надо менять – итого с ремонтом выйдет 8500. Я согласился по телефону (все разговоры только в телефоном режиме были). Теперь думаю что зря согласился, сам ноутбук уже старый и он того не стоит. Плюс из сервиса могут позвонить и еще поднять цену за что-нибудь. Единственный документ мною подписанный это квитанция к заказу где прописано: Сумма ремонта согласовывается по телефону после первичной диагностики. Стоимость диагностики 700 р. Все это похоже на мошенничество. Скажите могу я забрать ноутбук заплатив только за диагностику? Но ведь они скажут: вам уже провели работы, установили деталь – на которые вы согласились по телефону. И еще вопрос могу ли я обратиться куда-нибудь чтоб мне все вернули? Роспотребнадзор, прокуратура? Может вызвать полицию когда буду забирать ноут?-для составления протокола. Или все-таки надо все оплатить? Даже если они его не починят сейчас, а найдут новую неисправность…Что написать в акте выполненных работ? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Никита
16.05.2017, 10:50

Незаконное увеличение стоимости ремонта смартфона - что делать?

Сдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?
Читать ответы (1)
Alex
16.02.2017, 16:07

Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?

Такая проблема. Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал. До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после. Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт. И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя. Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно. Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам. Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2022, 15:41

Рассказ о проблеме с ремонтом телефона в сервисном центре - отказ оплатить в 2 раза больше за работу, которая повредила экран.

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает. Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)