Банк заблокировал расчётчик и дебетовую карту из-за подозрений в легализации и терроризме - как вернуть деньги и сохранить обслуживание?

• г. Волгоград

Банк заблокировал расчётчик и дебетовую. С расчетного вывел в ручную средства, пришел с физ карты снять, говорят только после полного прекращения обслуживания деньги отдадут.

Вынуждают подписать отказ в обслуживании или как то так, больше они меня как клиента не видят. Блокировки поймал по легализации и терроризму. Предоставил все документы, которые запрашивали но это так, они их даже не рассматривали видимо.

Как забрать деньги и не отказаться от обслуживания?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

10 сентября ночью по моей карте Сбербанк были попытки покупки, которых я не совершала. Я перевела остатки средств на карту другого банка и позвонила в банк чтобы заблокировать карту. В этот же день, точнее ночь 10 сентября с меня списали годовое обслуживание карты, то есть списание комиссии / попытки покупки / блокировка произошли примерно в одно время 10 сентября.

Через несколько дней я решила что картой пользоваться больше не хочу и позвонила в банк чтобы отказаться от карты и аннулировать обслуживание (так как оно годовое, а карта мне больше не нужна) Мне сказали чтобы я сделала ее сама через приложение, но мои попытки были все неудачны, система не позволяла это сделать. Я направила запрос через оператора банка на закрытие карты, объяснила что я сразу звонила и пыталась это сделать.

Сегодня пришёл отказ - банк не видит оснований для аннулирования обслуживания моей заблокированной карты, потому что в тот день 10 сентября я переводила деньги остаток на другую карту, чтобы попытки покупки из-за которых карту я и заблокировала, не удались.

То есть, я успела совершить одну! Операцию через час после того как списалось годовое обслуживание.

Вопрос - что делать с такой ситуации?

Комиссия списывается за год, а я не собираюсь ей пользоваться.

Являюсь генеральный директором компании, с расчётного счета ООО перевела деньги на свою же карту сбербанка, сотрудники банка сказали мне можно, подотчет, после нескольких операций, сбербанк онлайн заблокирован и карта тоже. Приносила документы, которые банк запрашивал, пришёл ответ от банка отказ. На эту карту приходят детские пособия, сегодня из-за того что карта заблокирована, мне даже с самом банке денежные средства не выдали. Как так детское пособие даже через кассу в самом банке не выдают. Как быть? Что делать?

Банк Открытие, филиал в г.Омске, заблокировали дебетовую карту в апреле месяце, но т.к. денег там не было то забил и не пользовался ей. Недавно заехал к ним чтобы закрыть карту, они с меня требуют оплаты за обслуживание карты те месяцы пока карта была заблокирована. Ранее до блокировки списывали средства со счета. Правы ли они или раз карта заблокирована то и обслуживания по ней не ведется? Сказали не хотите не платите но долги будут копиться... со всеми вытекающими...

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

Занимаюсь рекламой кредитных продуктов банка. Озвучиваю клиентам, что деньги зачисляют на дебетовую карту (бесплатное обслуживание, без комиссий и т.п.) Вопрос имеет ли право банк использовать термин дебетовая карта, если на карте кредитные средства банка и какой закон это регулирует.

Хочу по интересоваться. Я копил деньги, занял их организации под небольшой процент на короткий срок. Организация перевела мне долг на дибетовую карту банка. Банк заблокировал карту по подозрению в незаконном отмывании фин средств или пособничество терроризму. И отказывает мне а разблокировке Карты. Запрашивает у меня 2-НДФЛ либо средства отправит обратно контрагенту. Но с контр агентом я уже не контактирую. Готов заблокировать счёт и больше не пользоваться услугами банка. А деньги перевести по реквизитам на карту другого банка. Но банк в котором мне заблокировали карту такой возможности мне не даёт и ничего не обьясняет.

Недавно получил именную дебетовую карту банка Тинькофф. Карта активирована, но воспользоваться ею не успел (пустая). Вчера ее украли вместе с деньгами и документами. После блокировки карты должен ли я заплатить за годовое обслуживание карты, или только за время ее фактического нахождения у меня, если я не намерен восстанавливать эту карту? Каким правовым документом предусмотрена полная или частичная плата за обслуживание карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад банк заблокировал дебетовую карту, попросили предоставить документы на происхождение данных средств на карте. Делать этого не было ни времени, ни желания. Карта так и осталась заблокированной. Вопрос такой: может ли банк списывать абонентскую плату за следующий год обслуживания при заблокированной по инициативе банка карте.

В 2019 году кредитная карта была заблокирована банком и потом погашена полностью. Банк Тинькофф. Вчера привезли мне дебетовую карту этого же банка. Я положила туда деньги и они тут же списались и карту заблокировали. Позвонила в банк и мне говорят что у меня долг 6000 руб. Откуда он взялся не объяснили только сказали по той старой карте. Имеет ли право банк взимать плату за обслуживание заблокированной кредитной карты?

На дебетовую карту банка Русский стандарт была переведена сумма в долг, после чего банк заблокировал ВСЕ имеющиеся у человека в этом банке карты (детали не известны за что). после клиент приехал в банк и попросил заблокировать все счета и карты. Операционистка ответила-карта заблокирована, больше ни чего не надо, комиссии начислены не будут. Но тут спустя пол года приходит смс о начислении годового обслуживания на карту! По приезду в банк сотрудники отказались предоставить договор (подписанный клиентом) о том, что плата снимается за ведение именно счета, а не карты (которая заблокирована самим банком). как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение