Как вернуть кассеты для бритвенного станка, которые не подошли к моим 7 станкам?
Купил кассеты для бритвенного станка но они не подошли ни к одному из 7 станкам имеющимся у меня возможен ли обмен или возврат товара в магазин.
ДА, возможен. У Вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, а если аналогичного товара нет, магазин обязан вернуть деньги.
СпроситьДобрый день! Данный товар обмену или возврату не подлежит. Основанием для отказа будет то обстоятельство, что вскрыта упаковка, кассета для бритвенного станка - предмет личной гигиены.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее - Перечень). В пункте 2 там указано: предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
СпроситьПредметы личной гигиены обмену не подлежат. Просто так вернуть товар вообще нельзя, тем более если вы вскрыли упаковку и попробовали. Что продавец с ними делать будет? Открытую продавать?
СпроситьКак вернуть кассеты если я ошибся и купил не те кассеты для бритвенно станка.
Не подлежат возврату бритвенные станки.Но если не распечатали,можно попросить обменять.Кассеты для бритвенного станка относятся к товарам личной гигиены
СпроситьДобрый день. Продавец порекомендовал сменную кассету для бритвенного станка. Купила в магазине пришла домой. Оказалось размер не подходит под модель станка. Упаковка не нарушена. Пришла обменять с чеком и в день покупки. Нет. Мне отказали 1. средства личной гигиены кассеты. И 2 - ссылались на отсутствие руководителя выходной день. Есть возможность вернуть или обменять кассеты?
Доброго времени суток. Вернуть товар вы можете только по соглашению с продавцом, действительно закон предусматривает что товар личной гигиены обмену и возврату не подлежат.
Спросить• Здравствуйте,
У вас на возврат товара есть 14 дней, обратитесь тогда, когда руководитель магазина будет на месте
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток! Отказ законен. Смотрите Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, такие товары не возвращаются.
СпроситьТолько, если навстречу вам пойдет магазин. Если не пойдет, то обязать их обменять не получится. Всего Вам доброго и удачи в делах!
СпроситьК сожалению средства личной гигиены, коей является кассета для бритвенного станка обмену не подлежит. Спасибо за обращение на 9111.
СпроситьКупил кассеты для бритвенного станка, а они очень плохо бреют. В возврате денег отказали, аргументировав тем, что возвратов и претензий по ним не было.
Уважаемый Дмитрий г.Киров !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 25.08.2016г
СпроситьКупил кассеты для бритвенного станка открыл посмотрел кассеты не подходят для моего станка хотел вернуть продавец сказала что товарный вид испорчен то есть упаковка раскрыта не будем принимать обратно хотя упаковка все на месте.
К сожалению, она права.
Кроме того, права по двум основаниям:
1. Вскрыта упаковка,
2. Кассета для бритвенного станка - предмет личной гигиены. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее - Перечень). В пункте 2 там указано: предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Спросить22.07.2016 г. купил сменные кассеты для безопасных бритв, вскрыл картонную упаковку чтобы заменить кассету, но она к моей бритве не подходит. Магазин отказывается принять обратно товар ссылаясь на нарушение упаковки, а также произвести обмен на нужные кассеты.
Вчера купила кассеты для бритвенного станка, изначально цена 1369 рублей. Являясь обладательницей дисконтной карты расчитывала на скидку-25%. После оплаты обнаружила, что скидку мне не сделали. На вопрос: где скидка? Сказали-это цена со скидкой, но меня об этом не предупредили до оплаты. Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо.
Только из-за того, что не предупредили о том, что цена указана со скидкой - нет, конечно.
СпроситьЯ купила кассеты к бритве они не подошли в магазине отказались их обменять и вернуть деньги. Упаковка у кассет не нарушена. Подскажите правильно ли это.
Купила в магазине солнцезащитные очки. Они не подошли мне, давят на лицо. Как вернуть их в магазин? Возврат делать не хотят, говорят по закону этот товар обмену и возврату не подлежит.
Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Дмитрий!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
С уважением
Спросить