Как поступить, если поставщик отопления выставляет счет за месяцы без отопительного периода?
Новый собственник с середины апреля, поставщик тепла сделал новый лицевой счет по отоплению. Отопление в данном доме оплачивают по нормативу за отопительный период 8 месяцев, с октября по май. Сумма 3300 р. в месяц. В итоге за апрель выставили половину от суммы, а в мае полностью всю сумму. Но в мае отопления вообще не было. Поставщик перерасчет делать отказывается, говорит что все верно. Как быть? Получается я сейчас должна заплатить за то, чего не было?
1 Обратитесь с просьбой о перерасчете письменно, чтоб не на словах которые к делу не подошьешь
2. Пишите жалобу в жилищную инспекцию, копию в Роспотребнадзор и Прокуратуру
По общему правилу не оказанная услуга не подлежит оплате.
СпроситьЗа непредоставление коммунальных услуг, к которым относится и отопление, несет ответственность ресурсоснабжающая организация. Следовательно, если вам услуги не предоставлялись, вам должны сделать перерасчет. Для этого вам необходимо обратиться к поставщику этих услуг с письменным заявлением о перерасчете. В случае отказа, вы в праве обратиться в надзорно-контролирующие органы, либо в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Дом подключили к отоплению после начала отопительного сезона - как добиться перерасчета счета от ресурсоснабжающей организации?
Счёт за отопление пришёл за полный месяц, но отопление отключили в апреле - как разговаривать с компанией?
Вопрос об обязанности провести перерасчет оплаты за отопление при периоде отключения
УК подало крайне высокий счет за отопление в апреле, несмотря на окончание отопительного сезона - что делать?
Почему деньги за отключенное отопление берут за весь месяц?
Управляющая компания выставляет оплату по отоплению за полный месяц, не учитывая факт сокращения отопительного сезона
Почему в отопительный и не отопительный период плата за отопление не меняется?
Борьба за права потребителей - как не стать жертвой неправомерной оплаты от
