Проблемы канализации на 1-ом этаже - задержки и ответственность Водоканала
Живу на 1-ом этаже, участились засоры канализации, бывает даже перелив канализационных стоков, запах в квартире. Водоканал исполняет заявку до нескольких дней. Служба называется "аварийной" , но этому явно не соответствует! Есть ли закон регламентирующий сроки и ответственность Водоканала?
Евгения Иосифовна, Постановление Правительства РФ от 27.03.18 г. № 331 регламентирует работу аварийно-диспетчерских служб, в котором определено максимальное время дозвона - 5 минут. Устранить аварийные повреждения в доме специалисты должны быть готовы в любое время суток. На локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится полчаса с момента регистрации заявки, а на устранение - не более 3-х суток. Убрать засор в канализации нужно в течение двух часов.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Хочу предъявить иск к УК - отсутствие аварийного отвода и сигнализации при засоре
Отказ водоканала принять водопроводные и канализационные сети
