Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?
10.06.12 приобрел коммуникатор в салоне компании-оператора сотовой связи. Замечу, что коммуникатор сертифицирован для продажи в России (РСТ), о чем свидетельствует надпись на аккумуляторе и упаковке.
Осмотрев его перед тем как купить, обнаружил такие недостатки:
1. Вскрыта упаковка (склеин стикер, который её запечатывает, что сразу насторожило). Мотивируют проверкой коммуникатора, хотя это не в их праве, так как он уже проверен Росстестом.
2. Сняв крышку, обнаружил, что под аккумулятором и контактами отсутствует специальная пленка-прокладка. Так как подобной техникой пользуюсь часто, и на тот момент была нужда в покупке коммуникатора, я подумал, что на вышеперечисленные недостатки можно закрыть глаза, а коммуникатор при обнаружении недостатков можно обменять, однако...
3. Вернувшись домой, обнаружил (в магазине забыл проверить), что вскрыты пакетики с USB-кабелем и аккумулятором, т.е. мне продали уже использовавшиеся аксессуары!
По истечению 9 дней с момента покупки я обратился в салон с просьбой поменять коммуникатор. Основанием для этого для меня послужила Статья 25 Главы II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.
На вопрос о нарушенной комплектации тот самый продавец, который продал мне товар, ответил недоумением, сказав что пакетики не были вскрыты.
PS. В магазине врут, придумывая какие-то несуществующие сроки (1 день) для обмена и изворачиваются.
Можно ли мне вернуть деньги?
Подскажите, как призвать к ответственности нерадивого продавца? Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?
Товар который Вы приобрели технически сложный, обменять или вернуть его по основаниям предусмотренным ст 25 не получится. что касается комплектации, если нигде не ставили росписи касательно, того, что Вы все проверили и Вас все устраивает, то возможно предъявить требования о доукомплектовании.
У Вас остаются ст 10,12 касаемо недостоверной информации о товаре или ст 18 (20-22) касательно недостатков товара.
Спросить