Как вернуть минуты в мегафон?

• г. Москва

Я корпоративный клиент компании "Мегафон", недавно перешел на новый тариф с тарифным планом 650 минут звонков по России. Через 15 дней закончились минуты и по смс меня известили об этом. Заказал детализацию звонков, выписал все звонки за 15 дней пользования тарифным планом и у меня получилась сумма 34441 сек (у них детализация в секундах). Мой тарифный план 650 минут, это-38880 сек. Звонил менеджеру он по телефону сказал что я проговорил 34508 секунд, я говорю, хорошо, пусть так, где остальные 4 тысячи секунд, на что он мне ответил отправляйте письмо в мегафон (запись разговора имеется). Мегафон ответил отказом, ничем это не было обоснованно, мол они провели проверку, я написал сообщение и сказав чтобы они прислали их расчет использованных минут. На что мне было отвечено - Вы можете заказать детализацию на нашем сайте. В общем все шаблонно. Собственно - вопрос вот в чем. Если подавать на них за это в суд, есть ли шанс обосновать все это и получить компенсацию за потраченное время и силы?

Читать ответы (0)